Компетенция Композитный сайт
Под дубликатами страниц понимается множество страниц с одинаковым (или максимально схожим) содержанием, найденных поисковой системой по разным адресам (URL). Дубликатами также считаются страницы других сайтов, идентичные по содержанию.
Что же происходит при дублировании контента? Контент сайта - это информация на сайте, которая собственно и отличает сайты друг от друга. И очень важно, чтобы он был уникальным.
РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) — это система размещения контекстной рекламы, а также рекламы, основанной на поведении пользователей. Она предназначена для веб-мастеров и владельцев сайтов, желающих размещать рекламные материалы на своих веб-проектах. Открыта в 2005 году.
Usability (англ. дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность»), произносится "Юзабилити" — понятие в микроэргономике, эргономическая характеристика степени удобности предмета для применения пользователями при достижении определённых целей в некотором контексте.
Страница результатов поиска (англ. Search engine results page, SERP) — веб-страница, генерируемая поисковой системой в ответ на поисковый запрос пользователя. Часто говорят так же «поисковая выдача».
Pay per click (англ. платить за клик) — это рекламная модель, применяемая в интернете, в которой рекламодатель размещает рекламу на сайтах, и платит их владельцам за нажатие пользователем на размещенный баннер (текстовый или графический).
CTR — (синоним — кликабельность, от англ. click-through rate — показатель кликабельности) CTR определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах.
ЧПУ (аббревиатура от «Человеку Понятный Урл», где «урл» — жаргонное название URL) — веб-адреса, удобные для восприятия человеком (а также систем и методов построения таких адресов).
Работа SEO-модуля для SEO оптимизации Битрикс упрощает трудоемкую правку кода сайта в оптимизационных целях.
Bitrix оптимизации требуют сайты, основой которых является коммерческая система управления контентом Bitrix.
Модуль Битрикс «Поисковая оптимизация» анализирует техническое исполнение сайта, отображает параметры, влияющие на оптимизацию, и дает рекомендации по улучшению этих параметров. Работа модуля позволяет облегчить ежедневную работу по продвижению сайта в рейтингах поисковых машин.
Оптимизация сайта на Битрикс с учетом сложности движка является очень деликатной процедурой, требующей высокой квалификации.
UTM-метки в Яндекс - в ссылке объявления, по которому пользователь перешёл на сайт, можно передавать информацию о площадке, типе блока, позиции в блоке и другие данные.
Заказать настройку Яндекс Директ - обеспечить бизнес целевыми клиентами.
Оптимизация Яндекс Директ является совокупностью мер, которые нацелены на снижение затрат и экономию времени.
Профессиональная настройка Яндекс Директ начинается с выбора объекта рекламы и разбития его на смысловые составляющие.
Правильная настройка Яндекс.Директ - понятие относительное. Прежде всего, необходимо сказать об исключительности процесса формирования рекламной стратегии для Вашей компании.