UTM-метки Яндекс.Директ

Utm-метки - это универсальный инструмент, позволяющий рекламодателю передавать дополнительную информацию о параметрах перехода посетителя с рекламной площадки в систему веб-аналитики.

При добавлении utm-меток для Яндекс.Директ можно узнать, с какой площадки перешел пользователь, на какой позиции размещалось объявление, какой тип размещения использовался и прочие данные.

UTM-метки Яндекс.Директ:

  • {source_type} Тип размещения: на поиске в рекламной сети Яндекса (search – поисковая площадка, context – тематическая (РСЯ));
  • {source} Название площадки (домен площадки (url) — при показе на сайте РСЯ none — при показе на поиске Яндекса);
  • {addphrases} Инициирован ли этот показ «дополнительными релевантными фразами» (yes – показ по одной из дополнительных фраз, no – показ по одной из исходных фраз);
  • {position_type} Тип блока, если показ произошёл на странице с результатами поиска Яндекса (premium – спецразмещение, other – блок внизу, none – блок не на поиске Яндекса);
  • {position} Точная позиция объявления в блоке (номер позиции в блоке 0 – если объявление было показано не на поиске Яндекса);
  • {keyword} Ключевая фраза, по которой было показано объявление (текст ключевой фразы без минус-слов).

Ссылка, которая обозначена всеми параметрами, выглядит следующим образом: company.ua/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=campaign-name &utm_term={keyword}&utm_position_type={position_type}&utm_position={position} &utm_matchtype={addphrases}&utm_placement={source}&utm_network={source_type}