UTM-метки в Яндекс - в ссылке объявления, по которому пользователь перешёл на сайт, можно передавать информацию о площадке, типе блока, позиции в блоке и другие данные.
UTM-метки в Яндекс - благодаря им вы можете с большой точностью подсчитывать конверсию по всем видам трафика из Яндекс.Директа и оценивать эффективность по площадкам, блокам, позициям в них и так далее.
Кроме того, учет параметров в ссылке позволяет разделять пользователей, пришедших по разным объявлениям, и проигрывать для них различные сценарии на сайте. Например, переадресовывать на нужную страницу пользователя, перешедшего по определённой ключевой фразе, показывать дополнительную информацию посетителям с площадок РСЯ и т.д.
При создании объявления в ссылку добавляется служебный код, на место которого автоматически будут подставляться значения параметров.