UTM-метки Яндекс

UTM-метки в Яндекс - в ссылке объявления, по которому пользователь перешёл на сайт, можно передавать информацию о площадке, типе блока, позиции в блоке и другие данные.

UTM-метки в Яндекс - благодаря им вы можете с большой точностью подсчитывать конверсию по всем видам трафика из Яндекс.Директа и оценивать эффективность по площадкам, блокам, позициям в них и так далее.

Кроме того, учет параметров в ссылке позволяет разделять пользователей, пришедших по разным объявлениям, и проигрывать для них различные сценарии на сайте. Например, переадресовывать на нужную страницу пользователя, перешедшего по определённой ключевой фразе, показывать дополнительную информацию посетителям с площадок РСЯ и т.д.

При создании объявления в ссылку добавляется служебный код, на место которого автоматически будут подставляться значения параметров.

UTM-метки Яндекс в ссылке выглядят так:

  • http://www.ya.ru/?type={source_type}&source={source}&added={addphrases}&block={position_type}&pos={position}&key={keyword} &campaign={campaign_id}&ad={ad_id}&phrase={phrase_id}