Блог SRLab

Блог

Королёв — новый поисковый алгоритм Яндекса

В августе Яндекс выпустил новую версию поиска, в основе которого лежит алгоритм под названием «Королёв». Теперь Яндекс способен отвечать на сложные запросы — в этом ему помогают нейронные сети, которые сопоставляют смысл запросов и веб-страниц. Помогают делать поиск луч...

Читать подробнее...

Фото:

Поисковый алгоритм Владивосток с мобильной оптимизацией

Позиция в поисковой выдаче Яндекса теперь зависит от адаптированности ресурса для мобильных устройств. В начале февраля 2016 года компания запустила алгоритм «Владивосток», из-за которого результаты поиска на компьютерах и смартфонах могут отличаться. Среди регионов Рос...

Яндекс объявил о ложности многих мнений касательно ранжирования сайтов

Техническая поддержка популярного поисковика детально объяснила об ошибочности 7 популярных мнений по положению сайтов в органической выдаче. Положение сайта в поисковой выдаче никак не зависит от наличия или отсутствия у него рекламы в Яндекс Директ.Если хозяин рес...

Аккаунт в Яндекс.Директ обзавелся новыми возможностями

В составе сервиса Яндекс.Директ появился новый раздел, позволяющий определять качество аккаунта. Данный показатель формируется на основе рекламных компаний отдельного пользователя внутри сервиса. При этом шкала оценки предлагает показатели в пределах 0-10 баллов. Ст...

Яндекс запустил бета-версию Метрики 2.0

Яндекс запустил бета-версию Метрики 2.0. Новая версия сервиса значительно отличается от старой. Если в предыдущей предлагались преимущественно стандартные отчеты, то в усовершенствованной версии можно создавать отчет, используя необходимую комбинацию параметров. Тако...

Нововведения в рекламной сети Яндекс

У Яндекс появились нововведения, касающиеся условий работы с партнерами. До 30 июля партнерам, работающим через ЦОПы с Яндексом нужно переходить на прямой дoговор. Кроме того, если сайт не интересен пользовательской аудитории, тогда с ним просто будет приостановлено со...

Яндекс шифрует рефереры на 100% потока запросов

Запущенный специалистами Яндекса в 2013 году опыт с шифрованием поля referrer продолжается. К началу 2014 года он достиг объема в 30% от всех запросов. В настоящее время эксперимент набирает обороты, и сегодня Яндекс объявил о том, что переходит на полное шифрование всех запрос...

Яндексом представлен обновлённый Маркет

На конференции, именуемой Yet Another Conference on Marketing 2014, Алексей Авдей представил новый Маркет от Яндекса. Сервис в ближайшее время будет иметь следующие возможности. Яндексом будет предоставляться гарантия получение товара, который будет оплачен через Маркет. В противном...

Яндексом были запущены острова

В блоге Яндекса сегодня появилось официальное сообщение касательно перехода на "островной" интерфейс. Стоит отметить, что в новой версии список вертикалей будет расположен слева на навигационной панели. На ней будут отображаться исключительно те сервисы, котор...

Изменения в группе объявлений Яндекса

Полгода назад Яндексом было предложено пользователям провести тестирование группы объявлений. Инструмент позволяет производить размещение несколько баннеров по общим ключевикам, а также автоматически выбирать более кликабельный. Данный инструмент находится еще ...

Для создания островов теперь не требуется ТИЦ

На beta.yandex.ru до этого времени могли попасть исключительно острова сайтов, имеющие тИЦ больше 200. Сейчас данное ограничение снято. Теперь гораздо больше маленьких и больших ресурсов смогут на Яндексе создать свой остров. Прочие требования к островам и ресурсам можно най...

Борьба Яндекса с шокирующей рекламой

Разработчики Яндекса решили внести некоторые изменения, в результате которых определённые сайты будут понижаться в ранжировании. Это коснётся тех сайтов, на которых размещается реклама, несущая шокирующий смысл или же просто неприятная для посетителей. Такое реше...

Изменения в ранжировании страниц с плохим контентом

В конце января уже говорилось касательно будущих изменений в алгоритмах поиска, которые учитывают присутствие на странице шокирующей рекламы. В экологии интернета за прошедший месяц были замечены положительные изменения. Рекламными сетями были пересмотрены свои о...

Быстрые ссылки в объявлениях Яндекса.

После того, как было проведено ещё одно тестирование быстрых ссылок в поисковике Яндекс, его разработчикам удалось выяснить интересный факт. Он заключается в том, что быстрые ссылки повышают CTR приблизительно на 11%. Для ещё большего увеличения эффективности, с этого дн...

Средняя цена конверсии в Яндексе

Уже сегодня стало возможным подключение новой стратегии в Яндексе. Она называется «Средняя цена конверсии» и подключается из API Директа или же из профессионального интерфейса. Эта стратегия разрабатывалась для того, чтобы оптимизировать соотношение бюджета, который ...

Номер телефона в объявлениях Яндекса

В поисковике Яндекс появилась новая возможность для тех, кто размещает там свои объявления. Она состоит в том, что номер телефона, указанный в визитке, теперь будет виден в блоке под результатами поиска и в спецразмещении. Эта инновация была введена для того, чтобы пот...

Яндекс шифрует текст запроса в заголовке Referer

Специалисты Яндекса призывают вебмастеров к сотрудничеству в рамках запущенного эксперимента по шифрованию текста поисковых запросов. Владельцам сайтов предлагается описать, как каждый из них использует поле "referer" в тексте запроса, и на что может повлиять его н...

Функционал Яндекс.Маркета претерпел серьезные изменения

Яндекс.Маркет серьезно обновился в плане функциональности для магазинов и пользователей. В сервисе появилась возможность оформлять покупки, без необходимости переходить на сайт магазина. Для того чтобы это произошло, продавцы должны подключить услугу «Покупка на М...

Товарная врезка на Яндексе

На Яндексе Маркете появилась товарная врезка, в которой виден список предложений. Она стала отличным и удобным дополнением к карточкам. Предложения от разных магазинов на товарной врезке появляются в том же самом порядке, что и на карточке. Можно сразу кликать мышкой ...

Новая Яндекс Метрика

Метрика - помощник по определению быстроты загрузки страницы. Если здесь находится важная информация, то нужно будет дождаться завершения загрузки. Если нет, то покинуть сайт. Новейший отчёт функционала Яндекс.Метрики, который называется «Время загрузки страниц», спо...

Как провести А/Б тестирование в Директе

Разработчики Яндекса усовершенствовали работу по А/Б тестированию. Теперь его пользователям предлагается такой инструмент, как «группа объявлений». С его помощью возможно проводить тестирование любого предложения через несколько рекламных материалов. Данный ресур...

В Яндексе появился алгоритм АГС-40

Главной целью алгоритма АГС является осуществление ограничений для выдачи некачественных сайтов, которые зачастую имеют ориентацию на продажу ссылок. Данный алгоритм функционирует на непрерывной основе уже с 2009 года. В общем, он оказал наиболее хорошее воздействие...

Виртуальная визитка. Способ заявить о себе.

Виртуальная визитка сегодня - это один из методов пиара своего бизнеса, компании и продукции в интернете. Интернет сейчас становится все более распространенным способом для привлечения клиентов, а виртуальная визитка - одним из способов достичь этой цели.  Для чего же...

Быстрые ссылки в РСЯ

Быстрые ссылки давно завоевали популярность среди пользователей Директа Яндекса. С их помощью возможно значительно уменьшить время, которое тратится на поиск и выбор того или иного товара или информации. Но разработчики Яндекса не остановились на этом. Они предложил...

Время работы в объявлениях Директа на поиске

Зачастую некоторым покупателям бывает важна не только сама продукция, но и ещё информация о самой компании. Покупка товара часто зависит от времени работы компании. Бывает, необходимо знать, в какое время компания работает и когда принимает заказы. Теперь такая информ...

Появилась разметка ссылок для Метрики

Появилась возможность более точно отслеживать все результаты рекламных компаний в Яндекс.Метрике. Функция разметки ссылок позволяет после каждого нажатия на объявление автоматически добавлять особую ссылку. Такая разметка даёт много преимуществ, таких, как правил...

Теперь Интерфейс Директа будет мультивалютным

Теперь Интерфейс Директа будет мультивалютным. Такие изменения произойдут уже скоро и это улучшит работу с финансовыми операциями. . Одна из этих валют выбирается автоматически, это будет зависеть от той страны, которую рекламодатель указал в настройках. Действующий ва...

Целевой звонок и офлайн-конверсия из разных источников трафика

Новый условия появились у функции "Целевой звонок". Теперь есть возможность подключения неограниченного количество телефонных номеров. Благодаря этому, можно ценить привлекательность для покупателя тех или иных каналов. Номер привязывается к поисковой систем...

Новый счётчик в Яндекс Метрике

Чтобы знать о том, чем занимаются пользователи на том или ином сайте, в Яндекс Метрике создали специальный счётчик. Для его использования необходимо установить определённые коды на каждую из страниц сайта. После чего Метрика сможет самостоятельно проследить за посеща...

Преимущества адресных сниппетов

Важными конкурентными преимуществами, которые требуется подчёркивать, является удобное время, а также местоположение любой работы. Делать это стало намного проще с помощью новейших адресных сниппетов организаций, которые осуществляют отображение графика работы, а...

В Яндексе показы объявлений справа заменят на показы внизу страницы

На протяжении всего текущего месяца в поисковике Яндекса под результатами поиска, несмотря на его тематику, внедрялись показы объявлений. За этот временной промежуток количество кликов по объявлениям, размещённым таким образом, в два с половиной раза превысило те кли...

Исследование по развитию интернета в регионах страны.

Специалисты Яндекс Метрики провели новое исследование, которое затронуло развитие интернета в разных российских регионах. Этот аспект оценивался двумя группами показателей. Первая из них ориентировалась на активность пользователей, а вторая - на уровень распростране...

Переходы из социальных сетей — новый отчёт Метрики Яндекса

Яндекс ввёл ещё одну инновацию для тех, кто не уверен в том, что социальные медиа приводят на его страницы достаточное количество потенциальных покупателей или же заказчиков. Для этого разработчики создали специальный отчёт под названием "Переходы из социальных се...

Яндекс представил новую платформу поиска «Калининград»

В декабре 2012 года Яндекс меняет принцип выдачи результатов поиска по запросам пользователей. Разработанная компанией платформа «Калининград» учитывает индивидуальные предпочтения каждого посетителя на основе истории браузера. Скрипт анализирует историю запросов ...

Краснодар — очередной поисковый алгоритм от Яндекса

14 Декабря 2010 года Яндекс представил свою новую технологию «Спектр» и новый поисковый алгоритм «Краснодар». Ранее называемая «Diversity» («Разнообразие»), технология разбавляет поисковую выдачу коммерческих запросов некоммерческими, от чего количество мест в топах уменьша...

Новый поисковый алгоритм Яндекса Обнинск

В ноябре 2010 года, после трехмесячного тестирования, в работу запущен новый поисковый алгоритм Яндекса «Обнинск». По сложившейся традиции, крайний алгоритм называют по последней букве предыдущего («Конаково»). В этот раз изменения отразились на поисковую выдачу геонез...

Снежинск — очередное обновление поисковых алгоритмов Яндекса

Алгоритмы ранжирования и поисковых систем дополняются и адаптируются под меняющуюся веб-структуру Интернета. 17 ноября 2009 года был запущен в работу «Снежинск» и через месяц Яндекс выпустил к нему небольшое дополнение «Конаково». Как всегда бывает в таких ситуациях, н...

Находка — новый поисковый алгоритм от Яндекса

После введенного в этом году Яндексом поискового алгоритма «Магадан», поисковая система продолжает добавлять нововведения в свои поисковые алгоритмы. В октябре 2008 года был введена «Находка»: Значительно расширены словари поисковой системыДобавлены новые фильтры на ...

Новый поисковый алгоритм от Яндекса Магадан

Новый алгоритм был запущен в тестовом режиме в середине апреля 2008 года и через месяц переведен в полностью рабочий режим. Из известных нововведений: Яндекс научился читать «транслит» и аббревиатурыНачалась полномасштабная индексация зарубежных сайтовПоявилось исп...