Блог SRLab

Блог

Продукт Google AdWords обновил интерфейс

Визуальные изменения произошли в одном из продуктов Google. Уведомление об этом размещено на странице Google AdWords. Небезызвестный продукт Google подвергся ряду визуальных обновлений: - иконки типов кампаний; - стилизованы чекбоксы и радиокнопки под стилистику других продукт...

Быстрые ссылки от Google AdWords

Компания Google официально объявила о запуске в работу на сервисе Google AdWords быстрых динамических ссылок для объявлений. Их генерация будет происходить в автоматическом режиме с указанием непосредственно под объявлением, что позволит оперативно переходить на страницы рекл...

Симулятор ставок в Google AdWords.

Команда Google AdWords позаботилась о предоставлении рекламодателям ещё большего количества сведений о товарных объявлениях. Они создали и добавили во все кампании Симулятор ставок, который позволяет контролировать и оценивать влияние изменения ставок на показы, расходы...

Тестирование Умных аннотаций

Умные аннотации имеют возможность автоматически доставать информацию с посадочной страницы рекламодателя и перемещать её на отдельную строку объявления. Команда Google сообщила, что добавленная строка сможет копировать данные из навигационного меню посадочной стра...

Инновации в Симуляторе ставок

Google AdWords ввели новый инструмент в Симуляторе ставок, который сможет производить оценку конверсий «1 на клик» и «несколько на клик». . Другими словами, теперь можно будет узнать влияние на продажи увеличения ставки и подобрать подходящий вариант. Инновация коснулась к...

Третий компонент в Рейтинге объявлений

Команда AdWords внесла коррективы и в Рейтинг объявлений. Теперь к двум уже существующим параметрам добавился третий. Этим третьим компонентом стал эффект, ожидаемый от рекламных расширений и форматов, которые теперь смогут повлиять на то, какое место займёт объявление...

Новые временные настройки для отслеживания конверсий

Официальный блог AdWords, а именно - служба контекстной рекламы создала обновлённую возможность, которая заключается в установлении настроек периода в окне отслеживания конверсий на свой выбор. Ранее такой временной период ограничивался одним месяцем, теперь же создате...

В Google заменили Инструмент подсказки ключевых слов

В Google AdWords теперь не будет поддерживаться Инструмент подсказки ключевых слов. Его заменили Планировщиком ключевых слов. Создатели данной программы уверяют в том, что она содержит в себе все функции, которые выполнял Оценщик трафика и Инструмент подсказки ключевых сло...

Google AdWords запускает новый отчёт о показах в платном и органическом поиске

Как передается на портале Google Inside AdWords сервис контекстной рекламы IT-гиганта решил запустить новый отчет Paid & Organic, который призван показывать соотношение статистики небесплатных объявлений к статистике органических результатов выдачи. Данный сервис создан для по...

Новая функция — динамический ретаргетинг

Как передается в официальном портале Google Inside AdWords, интернет-гигант Google запустил функцию так называемого динамического ретаргетинга для каждого своего клиента, чья деятельность связана с розничной торговлей и у кого есть аккаунты в Google Merchant Center. На данный момент возмо...

В AdWords можно управлять описаниями к быстроссылкам в расширенных кампаниях

Как передается в официальном портале Inside AdWords, теперь у клиентов рекламного сервиса есть возможность влиять на описания к быстрым ссылкам в широких кампаниях . Формат «Дополнительные ссылки» впервые запустили еще в 2012 году. Это дало возможность иметь под одним объявле...

Новые возможности Google AdWords

В блоге Google AdWords появилась информация касательно того, что с конца мая владельцы аккаунтов теперь не будут тратить много времени и усилий, как раньше, для того чтобы выполнить ту или иную операцию. К ним на помощь приходит теперь функция массовой загрузки, которая широ...

Использование социальных рекомендаций в ходе рекламной компании

В ходе проведенных в США исследований эффективности рекламной деятельности в сети, была подтверждена высокая эффективность рекламы поддержанной социальной рекомендацией AdWords, система, отображающая отзывы и оценки пользователей подписанных в Google+. Узко направленная...

Параметры функции ValueTrack вступили в силу

С сегодняшнего дня для расширенных Google AdWords вступили в силу параметры функции ValueTrack. Владельцы продающих сайтов благодаря данной возможности смогут увеличить конверсию. В результате этого приобретается желаемый ROI веб-ресурс. Параметры данной функции позволят рекла...

17.08.2011 г. Контекстная реклама в Google.AdWords

Данный семинар рассчитан в первую очередь для владельцев интернет-сайтов и владельцев бизнеса. В настоящее время самым перспективным способом продвижения товаров в интернете служит контекстная реклама. На этом семинаре вы сможете узнать с чего начать и что необходим...