Блог SRLab

Блог

Новые особенности использования картинок в Яндекс Директ

C февраля 2016 года при создании новых объявлений в Директе появилась возможность прикреплять к ним картинки широкого 16:9 формата. Заметное отличие от ранее действующего ограничения отношения высоты к ширине в 1:1 и 3:4.  Подобное нововведение разработано для более лучшей а...

Аккаунт в Яндекс.Директ обзавелся новыми возможностями

В составе сервиса Яндекс.Директ появился новый раздел, позволяющий определять качество аккаунта. Данный показатель формируется на основе рекламных компаний отдельного пользователя внутри сервиса. При этом шкала оценки предлагает показатели в пределах 0-10 баллов. Ст...

Изменения в группе объявлений Яндекса

Полгода назад Яндексом было предложено пользователям провести тестирование группы объявлений. Инструмент позволяет производить размещение несколько баннеров по общим ключевикам, а также автоматически выбирать более кликабельный. Данный инструмент находится еще ...

Новые возможности подбора релевантных фраз в Яндекс Директе

С сегодняшнего дня в Директе Яндекса увеличилось количество возможностей по управлению подбора дополнительных релевантных фраз. Теперь стали доступны три режима подбора, а именно минимальный, максимальный и оптимальный. Благодаря этой инновации, можно выбирать сте...

Появились строгие требования к изображениям в рекламных объявлениях

Директ начал более ответственно подходить к изображениям в публикуемых рекламных объявлениях. Яндекс сообщает в своем блоге, что далеко не все картинки в рекламных предложениях ассоциируются у пользователей с предлагаемым товаром или услугой, из-за чего снижается ...

Быстрые ссылки в объявлениях Яндекса.

После того, как было проведено ещё одно тестирование быстрых ссылок в поисковике Яндекс, его разработчикам удалось выяснить интересный факт. Он заключается в том, что быстрые ссылки повышают CTR приблизительно на 11%. Для ещё большего увеличения эффективности, с этого дн...

Ссылки по коммерческим запросам в ранжировании теперь не учитываются

Как было обещано ранее, с сегодняшнего дня не учитываются ссылки, касающиеся коммерческих запросов в ранжировании. Стоит отметить, что внедрение такого изменения будет осуществляться на начальной стадии поэтапно. В первом этапе изменение будет касаться ранжировани...

Автоматические стратегии стали эффективнее ручных

Автоматизированные системы анализа поведенческого фактора на сайте стали гораздо эффективнее ручных аналогов. Они используют в процессе работы различные алгоритмы, позволяющие отследить и обработать полученные данные о взаимодействии клиентов сайтов с их интерфей...

Средняя цена конверсии в Яндексе

Уже сегодня стало возможным подключение новой стратегии в Яндексе. Она называется «Средняя цена конверсии» и подключается из API Директа или же из профессионального интерфейса. Эта стратегия разрабатывалась для того, чтобы оптимизировать соотношение бюджета, который ...

Номер телефона в объявлениях Яндекса

В поисковике Яндекс появилась новая возможность для тех, кто размещает там свои объявления. Она состоит в том, что номер телефона, указанный в визитке, теперь будет виден в блоке под результатами поиска и в спецразмещении. Эта инновация была введена для того, чтобы пот...

Как провести А/Б тестирование в Директе

Разработчики Яндекса усовершенствовали работу по А/Б тестированию. Теперь его пользователям предлагается такой инструмент, как «группа объявлений». С его помощью возможно проводить тестирование любого предложения через несколько рекламных материалов. Данный ресур...

Теперь Интерфейс Директа будет мультивалютным

Теперь Интерфейс Директа будет мультивалютным. Такие изменения произойдут уже скоро и это улучшит работу с финансовыми операциями. . Одна из этих валют выбирается автоматически, это будет зависеть от той страны, которую рекламодатель указал в настройках. Действующий ва...

В Яндексе показы объявлений справа заменят на показы внизу страницы

На протяжении всего текущего месяца в поисковике Яндекса под результатами поиска, несмотря на его тематику, внедрялись показы объявлений. За этот временной промежуток количество кликов по объявлениям, размещённым таким образом, в два с половиной раза превысило те кли...