Bitrix Day – встреча партнеров в Сколково

Блог

Bitrix Day – встреча партнеров в Сколково

58924deaa3ee86b8b0236a4db705b88a.JPG

Встреча партнеров 1С-Битрикс на летней конференции в этот раз проходила в Сколково. Въезд на территорию комплекса по паролю добавил интригу секретности мероприятию, получившему в этом году название Bitrix Day. Разработчики Bitrix по традиции подготовили интересные доклады и анонсировали ближайшие обновления продукта.


Встречаем PHP7
Анонс готовности продукта для перехода на PHP7 разработчики и владельцы высоконагруженных проектов ждали несколько лет. Представленные компанией результаты нагрузочных тэстов не могли оставить равнодушным даже не подготовленного участника конференции. Внедрение PHP7 существенно снижает аппаратную нагрузку и, как следствие, позволит сократить расходы на содержание проектов. Сайты будут работать еще быстрее.

1e89bb4caf20df8c01331c7e619fc951.JPG



Обновленная виртуальная машина
На презентации виртуальной машины VM Bitrix Environment v 7.0 для операционной системы CentOS7 с уже встроенным PHP7 сообщили, что проект находится на стадии тестирования и появится на рынке ориентировочно осенью 2016 года.

ea9025041eaa7bf0c5503e5b4e7c27a7.JPG

В обновленной системе кластеризации устранена недоработка, связанная с синхронизацией файлов между нодами. Напомним, что в предыдущей версии Битрикс ВМ 5 при синхронизации файлов требовалось полностью отключить доступ к публичной части сайта, что, в свою очередь, затрудняло до невозможности воспользоваться задуманной логикой автоматизации процесса распределения нагрузки между несколькими WEB серверами.

Прощай безликий посетитель
Представленная технология “Открытые линии” позволит объединить диалоги с пользователями из разных информационных каналов в один чат. Большая часть пользователей сайтов постоянно запогинены в социальных сетях, и теперь при общении с ними через онлайн консультант на Вашем сайте “Открытые линии” будут подгружать данные из профиля пользователя.

7b9df0c4417b2e69d91669fed9741122.JPG

Интересной была презентация омниканальной CRM, объединяющей каналы продаж в единую систему. Данные из CRM позволят создать образ Вашего клиента и в графиках выразить основные показатели взамиодействия между компанией и клиентом.

Чат Боты
Неподдельный интерес аудитории продолжают вызывать доклады посвященные Чат-ботам.
Разработчики сообщили, что анонсированный в марте API-интерфейс написания чат-ботов был значительно усовершенствован и дополнен технической документацией.

Многие обновления Битрикс по традиции выпустили в день конференции, и у партнеров уже есть возможность применять их на своих проектах. В целом, Bitrix Day получился насыщенным и интересным.
нет изображения

x-frame-options 1С-Битрикс

x-frame-options 1С-Битрикс

Для изменения параметра x-frame-options на Виртуальной Машине Битрикс необходимо закомментировать строку
add_header X-Frame-Options SAMEORIGIN; в файле /etc/nginx/nginx.conf

/etc/nginx/nginx.conf
# add_header X-Frame-Options SAMEORIGIN; 



07d2dd04bbd2d8936c8c288fb505db95.png



После этого перезагрузить nginx командой
service nginx restart

После этой не хитрой процедуры заработает Вебвизор и карта кликов в Яндекс Метрике

нет изображения

Невозможно воспроизвести посещение на данной странице

Невозможно воспроизвести посещение на данной странице

При попытке воспроизвести запись посещения в Вебвизоре или посмотреть Карту кликов в редких случаях может появиться ошибка:

Невозможно воспроизвести посещение на данной странице. Возможеые причины:
  • Не установлен код счётчика
  • Установлен запрет на отображение страницы во фрейме
93f2d0360d6a37b80099d50c2236bdc6.png


Первым делом следует проверить, включён ли в метрике Вебвизор. Для того, чтобы это сделать, необходимо на странице сайта нажать сочетание клавиш Ctrl-U и в коде странице воспользоваться поиском Ctrl-F и отыскать значение webvisor:true. Если Вы не нашли эту запись, то необходимо зайти в настройки Яндекс Метрики, включить Вебвизор и установить новый код счетчика.



Счетчик установлен, webvisor:true, но Вебвизор не работает.

Причин этому может быть две:
  1. Ограничения на стороне клиента, то есть настройки Вашего броузера или файрвола (этот случай мы рассматривать не будем).
  2. Запрет на стороне сервера
Первое, что нужно проверить, это настройки модуля "Проактивная защита".
Для корректной работы Вебвизора и инструмента "Карты" режим "Защита от фреймов" должен быть выключен.


c35523564b9703a498efe2a65c662dd1.jpg




Настройки веб сервера x-frame-options

В том случае, когда на сайте нет модуля "Проактивная защита" или он есть, но защита от фреймов отключена, и при этом Вебвизор или Карта кликов все равно не работает, то дело в настройке веб-сервера x-frame-options



bbeb70f836388a6919a314cfdf6294fd.png



Снять запрет показа страницы во фрейме

Если Ваш сайт находится на обычном хостинге, то следует написать в службу технической поддержки письмо и попросить этот параметр изменить.
В случае с выделенным сервером, эту настройку необходимо сделать самостоятельно.

CentOS 6/7 веб сервер nginx
Веб окружение 1С-Битрикс

SEO-Robotic

СПИК-2016

СПИК-2016

85a53c531930d9488d7c6e4ae2f2c307.png

Одиннадцатая ежегодная Санкт-Петербургская Интернет-Конференция пройдет, как обычно, в последних числах мая этого года в конгресс-центре гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya (ул. Кораблестроителей, д.14).
Ожидается, что с докладами выступят около 250 специалистов интернет-отрасли.

Зарегистрировавшимся в конференции предоставится возможность также посетить выставку со всеми актуальными предложениями рынка.

Организаторы СПИК 2016 те же самые, что и в 2015: РАЭК (Российская Ассоциация электронных коммуникаций) и Группа компаний TRINET

SEO-Robotic

В Москве прошла FAILOVER CONFERENCE

В Москве прошла FAILOVER CONFERENCE

3c153a82bb2847d23a75845665dc5c3b.png

8 апреля 2016 года прошла в онлайн формате FailOver Conference. Главная тематическая направленность в этот раз была посвящена защите сайтов от вредоносной деятельности.

Некоторые основные тезисы, рассмотренные на конференции:

  1. Рост значимости облачных технологий.
  2. Средства, используемые для бесперебойной работы масштабных проектов на примере mail.ru
  3. Использование Web-акселераторов и фаерволов.
  4. Как поднять рейтинг SSL сертификата на сайте.
  5. Бизнес-алгоритмы и сценарии.
  6. Как при релизе или обновлении не "безнадежно уронить" ресурс.
  7. Отказоустойчивость и сервис-провайдеры.
  8. Резервное копирование баз данных, настроек, конфигов. О том как важно проверять автоматическое создание бэкапов.
  9. Защиты контента от воровства, как не дать возможность сайтам с быстрой индексацией получить все "плюшки" от украденного контента с сайта с более редкой индексацией. Как защитить изображения, аудио, видео информацию, включая конференции.
  10. Защита веб-приложений. Кто их атакует, что нужно защищать в первую очередь.
  11. Языки программирования и их типизация.
d793bbee5b20eb72931c4b9efdba2ef4.png

SEO-Robotic

Неделя до РИФ+КИБ 2016

Неделя до РИФ+КИБ 2016

1f3b8d8d765f999940f6a02201d1989d.jpg
Юбилейная, 20-я конференция РИФ+КИБ пройдет в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, состоящего из конференции, выставки и внепрограммных активностей.

Конференция пройдет с 13 по 15 апреля 2016 года в Подмосковье, событие называют главным весенним мероприятием Рунета. По оценке Оргкомитета, конференция в этом году станет одним из самых массовых и интересных мероприятий в Рунете.
Ключевые темы Форума 2016 года: Электронная коммерция, RTB, Современные рекламные технологии, Веб-аналитика, Маркетинг, PR и многое другое.
В этом году в одним из основных партнеров Форума стала компания «1С».

SEO-Robotic

ПРОДВИЖЕНИЕ 2016, конференция по интернет-маркетингу

ПРОДВИЖЕНИЕ 2016, конференция по интернет-маркетингу

58d93b61ddc18d1f25356a96433264d3.png

12 апреля 2016 года 10 экспертов в режиме онлайн-конференции посветят целый день вопросам интернет маркетинга.

Распорядок и тематики конференции таковы:

  • 10:00-10:40 Продвижение сайта в кризис.
  • 10:40-11:20 Анализ конкурентов в интернете - пошаговый алгоритм и необходимый арсенал для его проведения.
  • 11:20-12:00 SEO-тексты: математика, лингвистика и продажи.
  • 12:30-13:10 "7 смертных грехов" рекламодателей: как сливаются бюджеты в контекстной рекламе.
  • 13:10-13:50 Сквозная аналитика и BI-системы.
  • 13:50-14:30 "Убойный" контекст. Новый подход в старых традициях.
  • 15:00-15:40 Как привлечь самых лучших кандидатов в свою команду через социальные сети.
  • 15:40-16:20 Инструкция для e-commerce по увеличению конверсии сайта
  • 16:20-17:00 3 способа стимулировать клиентов рекомендовать вашу компанию.
  • 17:00-17:40 Знания, умения и навыки настоящего email-маркетолога.
  • 17:40-18:00 Нетворкинг: деловые знакомства и связи