C февраля 2016 года при создании новых объявлений в Директе появилась возможность прикреплять к ним картинки широкого 16:9 формата. Заметное отличие от ранее действующего ограничения отношения высоты к ширине в 1:1 и 3:4.
Подобное нововведение разработано для более лучшей адаптации на некоторых площадках, где изображения на вытянутых по вертикали объявлений сжималось, что не давало возможности рассмотреть его содержимое. Ведь чем привлекательнее выглядят объявления, тем большую они будут приносить конверсию.
Также изменились минимальные размеры прикрепляемых изображений: если раньше минимум по высоте и ширине был 150*150, теперь размеры должен быть не менее 450 пикселей. Максимальный размер картинки по обоим параметрам остался прежним в 5000pics.
Объявления со старыми, не подходящими под новые ограничения все еще будут показываться рекламных полях РСЯ, но новые объявления с ними создать уже не получится.
Яндекс рекомендует использовать для создания объявлений в Директе картинки с высоким разрешением, так как в этом случае больше возможностей у системы контекстной рекламы использовать его – например, сжимать или обрезать в соответствии с особенностями тех или иных площадок.