Новые особенности использования картинок в Яндекс Директ

Блог

Новые особенности использования картинок в Яндекс Директ

0eb90a312a992df45f91b1813b8bf2be.png
C февраля 2016 года при создании новых объявлений в Директе появилась возможность прикреплять к ним картинки широкого 16:9 формата. Заметное отличие от ранее действующего ограничения отношения высоты к ширине в 1:1 и 3:4.

Подобное нововведение разработано для более лучшей адаптации на некоторых площадках, где изображения на вытянутых по вертикали объявлений сжималось, что не давало возможности рассмотреть его содержимое. Ведь чем привлекательнее выглядят объявления, тем большую они будут приносить конверсию.

Также изменились минимальные размеры прикрепляемых изображений: если раньше минимум по высоте и ширине был 150*150, теперь размеры должен быть не менее 450 пикселей. Максимальный размер картинки по обоим параметрам остался прежним в 5000pics.
Объявления со старыми, не подходящими под новые ограничения все еще будут показываться рекламных полях РСЯ, но новые объявления с ними создать уже не получится.

Яндекс рекомендует использовать для создания объявлений в Директе картинки с высоким разрешением, так как в этом случае больше возможностей у системы контекстной рекламы использовать его – например, сжимать или обрезать в соответствии с особенностями тех или иных площадок.
8979033b3e963dfc951760fa3cd34b73.png
SEO-Robotic

Продукт Google AdWords обновил интерфейс

Продукт Google AdWords обновил интерфейс

17343906da51a84d4d7475f4f7efab9d.jpg17343906da51a84d4d7475f4f7efab9d.jpg

Визуальные изменения произошли в одном из продуктов Google. Уведомление об этом размещено на странице Google AdWords.

Небезызвестный продукт Google подвергся ряду визуальных обновлений:
- иконки типов кампаний;
- стилизованы чекбоксы и радиокнопки под стилистику других продуктов Google;
- поменялся цвет навигационной панели с левой стороны. Теперь он не белый, а серый и цвет самой подсветки изменился на синий. Это способствует четкому разделению данных по кампании и инструментов навигации, а, следовательно, создаются условия для более быстрого поиска необходимой информации.

Это уже вторая стадия перемен интерфейса Google AdWords. Навигационная панель была обновлена в январе 2014 года. Задача нововведений продуктов Google - упростить и ускорить работу с сервисом.

SEO-Robotic

Аккаунт в Яндекс.Директ обзавелся новыми возможностями

Аккаунт в Яндекс.Директ обзавелся новыми возможностями

4ab5655d36ff59f709a44057028c1603.jpg

В составе сервиса Яндекс.Директ появился новый раздел, позволяющий определять качество аккаунта. Данный показатель формируется на основе рекламных компаний отдельного пользователя внутри сервиса. При этом шкала оценки предлагает показатели в пределах 0-10 баллов.

Стоит отметить, что новый блок позволяет не только получить оценку, но и предлагает подсказки по оптимизации использования аккаунта Яндекс.Директ в рекламных целях и улучшению качества размещаемой информации. Отмечается, что подобная система позволяет до 2,5 раз увеличить кликабельность размещенного контента, при этом для каждого пользователя подсказки являются индивидуальными, и не являются набором стандартных фраз.

Подсказки имеют вид типа, добавление быстрых ссылок к объявлениям или перераспределение бюджета.

Стоит отметить, что даже при самом высоком качестве аккаунта система сможет предложить действенные подсказки, еще больше улучшающие страницу.

Авторы проекта считают, что за счет повышения гибкости аккаунта Яндекс.Директ удается серьезно увеличить поток привлекаемых пользователей и улучшить итоговые результаты работы.


SEO-Robotic

Быстрые ссылки от Google AdWords

Быстрые ссылки от Google AdWords

95da4d4dc4e5371d869b78fad98191bd.jpg

Компания Google официально объявила о запуске в работу на сервисе Google AdWords быстрых динамических ссылок для объявлений. Их генерация будет происходить в автоматическом режиме с указанием непосредственно под объявлением, что позволит оперативно переходить на страницы рекламодателей.

Что касается содержания информации страниц для перехода, то она будет формироваться на основе предыдущих сетевых запросов. Ожидается, что система будет самостоятельно определять тип устройства входа пользователя и делать необходимое перенаправление.
В то же время в компании признаются, что доля динамических ссылок будет небольшой, и специалисты продолжат совершенствование обычных ссылок.
Стоит отметить, что подобные переходы станут бесплатными, за исключением кликов по быстрым ссылкам, сформированным на основе специальных расширений.

SEO-Robotic

Изменения в группе объявлений Яндекса

Изменения в группе объявлений Яндекса

4a2624704644f4a7abbc824caacb3ff4.png

Полгода назад Яндексом было предложено пользователям провести тестирование группы объявлений.

Инструмент позволяет производить размещение несколько баннеров по общим ключевикам, а также автоматически выбирать более кликабельный. Данный инструмент находится еще в стадии открытого тестирования. Уже создано свыше полутора миллиона групп. В данном инструменте теперь имеется в «Мастере отчетов» статистика по группам, позволяющая получать разные срезы данных по группе в целом, а также по отдельным объявлениям. Появилась архивация через интерфейс неэффективных объявлений и удаление объявлений, по которым не было показов. Ускорение поиска на странице кампании обеспечивается фильтром по названиям групп.

SEO-Robotic

Симулятор ставок в Google AdWords.

Симулятор ставок в Google AdWords.

0ce8d13e63ce92fc74bb659572c6ab2c.jpg

Команда Google AdWords позаботилась о предоставлении рекламодателям ещё большего количества сведений о товарных объявлениях.

Они создали и добавили во все кампании Симулятор ставок, который позволяет контролировать и оценивать влияние изменения ставок на показы, расходы и клики.

Несмотря на то, что большинство рекламодателей устраивали товарные кампании в их первозданном виде, некоторые из них хотели бы создавать отдельные группы объявлений. Именно для этих рекламодателей и было введено данное новшество. Представители Google AdWords сообщили о том, что в будущем планируют ликвидировать обычные кампании и осуществить переход на торговые, при помощи которых можно просматривать весь ассортимент в AdWords и подбирать ставки, используя новые показатели.


SEO-Robotic

Новые возможности подбора релевантных фраз в Яндекс Директе

Новые возможности подбора релевантных фраз в Яндекс Директе

be05a12a34ba4a3635f0bd3781286d5d.png

С сегодняшнего дня в Директе Яндекса увеличилось количество возможностей по управлению подбора дополнительных релевантных фраз.

Теперь стали доступны три режима подбора, а именно минимальный, максимальный и оптимальный. Благодаря этой инновации, можно выбирать степень расширения, которая необходима тем или иным ключевым словам.

Максимальный режим настроен на то, чтобы обосновать все варианты запросов и привлечь максимальное количество посетителей на сайт. Оптимальный режим включается по умолчанию. Он работает по большему расширению запросов, нежели минимальный режим и значительно увеличивает отклики от рекламы, охватывая необходимую целевую аудиторию. Минимальный же режим рассчитан на определённые словосочетания и их ближайшие формулировки