В Москве прошла FAILOVER CONFERENCE

Блог

В Москве прошла FAILOVER CONFERENCE

3c153a82bb2847d23a75845665dc5c3b.png

8 апреля 2016 года прошла в онлайн формате FailOver Conference. Главная тематическая направленность в этот раз была посвящена защите сайтов от вредоносной деятельности.

Некоторые основные тезисы, рассмотренные на конференции:

  1. Рост значимости облачных технологий.
  2. Средства, используемые для бесперебойной работы масштабных проектов на примере mail.ru
  3. Использование Web-акселераторов и фаерволов.
  4. Как поднять рейтинг SSL сертификата на сайте.
  5. Бизнес-алгоритмы и сценарии.
  6. Как при релизе или обновлении не "безнадежно уронить" ресурс.
  7. Отказоустойчивость и сервис-провайдеры.
  8. Резервное копирование баз данных, настроек, конфигов. О том как важно проверять автоматическое создание бэкапов.
  9. Защиты контента от воровства, как не дать возможность сайтам с быстрой индексацией получить все "плюшки" от украденного контента с сайта с более редкой индексацией. Как защитить изображения, аудио, видео информацию, включая конференции.
  10. Защита веб-приложений. Кто их атакует, что нужно защищать в первую очередь.
  11. Языки программирования и их типизация.
d793bbee5b20eb72931c4b9efdba2ef4.png
Кирилл Васильев

Bitrix Day – встреча партнеров в Сколково

Bitrix Day – встреча партнеров в Сколково

58924deaa3ee86b8b0236a4db705b88a.JPG

Встреча партнеров 1С-Битрикс на летней конференции в этот раз проходила в Сколково. Въезд на территорию комплекса по паролю добавил интригу секретности мероприятию, получившему в этом году название Bitrix Day. Разработчики Bitrix по традиции подготовили интересные доклады и анонсировали ближайшие обновления продукта.


Встречаем PHP7
Анонс готовности продукта для перехода на PHP7 разработчики и владельцы высоконагруженных проектов ждали несколько лет. Представленные компанией результаты нагрузочных тэстов не могли оставить равнодушным даже не подготовленного участника конференции. Внедрение PHP7 существенно снижает аппаратную нагрузку и, как следствие, позволит сократить расходы на содержание проектов. Сайты будут работать еще быстрее.

1e89bb4caf20df8c01331c7e619fc951.JPG



Обновленная виртуальная машина
На презентации виртуальной машины VM Bitrix Environment v 7.0 для операционной системы CentOS7 с уже встроенным PHP7 сообщили, что проект находится на стадии тестирования и появится на рынке ориентировочно осенью 2016 года.

ea9025041eaa7bf0c5503e5b4e7c27a7.JPG

В обновленной системе кластеризации устранена недоработка, связанная с синхронизацией файлов между нодами. Напомним, что в предыдущей версии Битрикс ВМ 5 при синхронизации файлов требовалось полностью отключить доступ к публичной части сайта, что, в свою очередь, затрудняло до невозможности воспользоваться задуманной логикой автоматизации процесса распределения нагрузки между несколькими WEB серверами.

Прощай безликий посетитель
Представленная технология “Открытые линии” позволит объединить диалоги с пользователями из разных информационных каналов в один чат. Большая часть пользователей сайтов постоянно запогинены в социальных сетях, и теперь при общении с ними через онлайн консультант на Вашем сайте “Открытые линии” будут подгружать данные из профиля пользователя.

7b9df0c4417b2e69d91669fed9741122.JPG

Интересной была презентация омниканальной CRM, объединяющей каналы продаж в единую систему. Данные из CRM позволят создать образ Вашего клиента и в графиках выразить основные показатели взамиодействия между компанией и клиентом.

Чат Боты
Неподдельный интерес аудитории продолжают вызывать доклады посвященные Чат-ботам.
Разработчики сообщили, что анонсированный в марте API-интерфейс написания чат-ботов был значительно усовершенствован и дополнен технической документацией.

Многие обновления Битрикс по традиции выпустили в день конференции, и у партнеров уже есть возможность применять их на своих проектах. В целом, Bitrix Day получился насыщенным и интересным.

SEO-Robotic

СПИК-2016

СПИК-2016

85a53c531930d9488d7c6e4ae2f2c307.png

Одиннадцатая ежегодная Санкт-Петербургская Интернет-Конференция пройдет, как обычно, в последних числах мая этого года в конгресс-центре гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya (ул. Кораблестроителей, д.14).
Ожидается, что с докладами выступят около 250 специалистов интернет-отрасли.

Зарегистрировавшимся в конференции предоставится возможность также посетить выставку со всеми актуальными предложениями рынка.

Организаторы СПИК 2016 те же самые, что и в 2015: РАЭК (Российская Ассоциация электронных коммуникаций) и Группа компаний TRINET

SEO-Robotic

Неделя до РИФ+КИБ 2016

Неделя до РИФ+КИБ 2016

1f3b8d8d765f999940f6a02201d1989d.jpg
Юбилейная, 20-я конференция РИФ+КИБ пройдет в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, состоящего из конференции, выставки и внепрограммных активностей.

Конференция пройдет с 13 по 15 апреля 2016 года в Подмосковье, событие называют главным весенним мероприятием Рунета. По оценке Оргкомитета, конференция в этом году станет одним из самых массовых и интересных мероприятий в Рунете.
Ключевые темы Форума 2016 года: Электронная коммерция, RTB, Современные рекламные технологии, Веб-аналитика, Маркетинг, PR и многое другое.
В этом году в одним из основных партнеров Форума стала компания «1С».

SEO-Robotic

ПРОДВИЖЕНИЕ 2016, конференция по интернет-маркетингу

ПРОДВИЖЕНИЕ 2016, конференция по интернет-маркетингу

58d93b61ddc18d1f25356a96433264d3.png

12 апреля 2016 года 10 экспертов в режиме онлайн-конференции посветят целый день вопросам интернет маркетинга.

Распорядок и тематики конференции таковы:

  • 10:00-10:40 Продвижение сайта в кризис.
  • 10:40-11:20 Анализ конкурентов в интернете - пошаговый алгоритм и необходимый арсенал для его проведения.
  • 11:20-12:00 SEO-тексты: математика, лингвистика и продажи.
  • 12:30-13:10 "7 смертных грехов" рекламодателей: как сливаются бюджеты в контекстной рекламе.
  • 13:10-13:50 Сквозная аналитика и BI-системы.
  • 13:50-14:30 "Убойный" контекст. Новый подход в старых традициях.
  • 15:00-15:40 Как привлечь самых лучших кандидатов в свою команду через социальные сети.
  • 15:40-16:20 Инструкция для e-commerce по увеличению конверсии сайта
  • 16:20-17:00 3 способа стимулировать клиентов рекомендовать вашу компанию.
  • 17:00-17:40 Знания, умения и навыки настоящего email-маркетолога.
  • 17:40-18:00 Нетворкинг: деловые знакомства и связи

SEO-Robotic

Прошла юбилейная Санкт-Петербургская интернет-конференция

Прошла юбилейная Санкт-Петербургская интернет-конференция

429ea89b8e12f7d0eab4acb5f542e065.png

28-29 мая в Санкт-Петербурге в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская» прошла 10-я Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК 2015.

Были рассказаны основные факты и цифры по поводу Рунета на сегодняшний день. Сообщалось, что уже более 50% населения России является пользователями сети. Количество пользующихся мобильным интернетом вместе с объемом мобильного трафика возросло на треть, а почти 10% аудитории рунета пользуются для этого исключительно мобильными устройствами.
На фоне 5% падения медийного рынка по причине экономического спада, наблюдается заметный рост рынка SMM и видео рекламы.

Главные организаторы конференции, которую посетили около двух тысяч человек — РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций) и группа компаний TRINET.

SEO-Robotic

eTarget-2015: Антикризисные меры в интернет-рекламе

eTarget-2015: Антикризисные меры в интернет-рекламе

71dbdc1576b8243658dbf752b80ea428.png

С 12 по 13 марта этого года в комплексе Novotel в Москве прошла 11-я ежегодная российская конференция eTarget, которая была посвящена антикризисному управлению в интернет-маркетинге и рекламе.

Главным организатором конференции стала компания «Ашманов и партнеры», а также Rambler&Co, Price и другие.
Программа конференции включала более 50 докладов, прошедшие предварительно конкурсный отбор. Также в рамках мероприятия самыми опытными экспертами в области интернет-рекламы были проведены практические занятия и круглые столы.
Главными темами докладчиков конференции стали вопросы, связанные с работой интернет-компаний, бизнес которых построен на внешних торговых отношениях. Более 90 экспертов поделились своими методиками повышения результативности интернет-рекламы в условиях нарастающего кризиса.
Всего за два дня участниками конференции стали более 500 человек. По словам Игоря Ашманова, главной целью eTarget этого года стала информационная поддержка бизнеса с целью получения представления о том, как более эффективно развивать свой круг интересов в интернете в условиях резко усилившегося соперничества и конкуренции.