Микроформаты — это форматы семантической разметки (X)HTML-страниц, позволяющие сделать контент доступным для обработки роботами. Они дают возможность явно указать смысловое значение отдельных блоков текста, дополнив существующую HTML-разметку специальными блоками.
Микроформаты являются открытым стандартом, который используется различными сервисами во всем мире. В данный момент существуют микроформаты для нескольких распространенных предметных областей, в частности для публикации сведений об организациях, товарах, отзывах, событиях и многих других сущностях.
Валидатор микроразметки
Например, можно обозначить, что конкретная строка является адресом организации: <div class="adr"> Москва, ул. Льва Толстого, 16 </div>
В этом примере HTML-элементу <div> был добавлен атрибут class, значение которого представляет собой имя свойства, предусмотренного микроформатом. В результате робот сможет интерпретировать содержимое элемента как значение этого свойства.
Микроформаты являются открытым стандартом, который используется сервисами по всему миру. В данный момент существуют микроформаты для нескольких распространённых предметных областей, в частности для публикации сведений об организациях, товарах, отзывах, событиях и многих других сущностях.
В настоящее время Яндекс поддерживает следующие микроформаты:
UTM-метки
Микроформаты являются открытым стандартом, который используется различными сервисами во всем мире. В данный момент существуют микроформаты для нескольких распространенных предметных областей, в частности для публикации сведений об организациях, товарах, отзывах, событиях и многих других сущностях.
Валидатор микроразметки
Например, можно обозначить, что конкретная строка является адресом организации: <div class="adr"> Москва, ул. Льва Толстого, 16 </div>
В этом примере HTML-элементу <div> был добавлен атрибут class, значение которого представляет собой имя свойства, предусмотренного микроформатом. В результате робот сможет интерпретировать содержимое элемента как значение этого свойства.
Микроформаты являются открытым стандартом, который используется сервисами по всему миру. В данный момент существуют микроформаты для нескольких распространённых предметных областей, в частности для публикации сведений об организациях, товарах, отзывах, событиях и многих других сущностях.
В настоящее время Яндекс поддерживает следующие микроформаты:
- hCard — формат разметки контактной информации;
- hRecipe — формат для описания кулинарных рецептов;
- hReview — формат разметки отзывов;
UTM-метки