Невозможно воспроизвести посещение на данной странице. Возможеые причины:
|
Первым делом следует проверить, включён ли в метрике Вебвизор. Для того, чтобы это сделать, необходимо на странице сайта нажать сочетание клавиш Ctrl-U и в коде странице воспользоваться поиском Ctrl-F и отыскать значение webvisor:true. Если Вы не нашли эту запись, то необходимо зайти в настройки Яндекс Метрики, включить Вебвизор и установить новый код счетчика.
Счетчик установлен, webvisor:true, но Вебвизор не работает.
Причин этому может быть две:
- Ограничения на стороне клиента, то есть настройки Вашего броузера или файрвола (этот случай мы рассматривать не будем).
- Запрет на стороне сервера
Для корректной работы Вебвизора и инструмента "Карты" режим "Защита от фреймов" должен быть выключен.
Настройки веб сервера x-frame-options
В том случае, когда на сайте нет модуля "Проактивная защита" или он есть, но защита от фреймов отключена, и при этом Вебвизор или Карта кликов все равно не работает, то дело в настройке веб-сервера x-frame-options
CentOS 6/7 веб сервер nginx
Веб окружение 1С-Битрикс