Поисковый алгоритм Владивосток с мобильной оптимизацией

Блог

Поисковый алгоритм Владивосток с мобильной оптимизацией

Позиция в поисковой выдаче Яндекса теперь зависит от адаптированности ресурса для мобильных устройств. В начале февраля 2016 года компания запустила алгоритм «Владивосток», из-за которого результаты поиска на компьютерах и смартфонах могут отличаться. Среди регионов России Дальний Восток имеет наибольший процент пользователей мобильного интернета, из-за чего нововведение поискового гиганта получило именно такое название.

Основными критериями «мобилопригодности» является отсутствие горизонтальной прокрутки и плагинов, которые не поддерживаются смартфонами. Чтобы сайт соответствовал новому алгоритму, необходимо подогнать параметры страницы под размеры разных экранов и убрать элементы flash, Silverlight и Java-апплеты. При этом уточняется, что видеоролики, которые запускаются только с flash, без альтернативной поддержки html5, в выдачу мобильного варианта приложения Яндекс.Видео больше не попадут.

Сайты с адаптированной для смартфонов версией поднимутся выше в результатах поиска, а проекты, не соответствующие алгоритму, на экранах гаджетов будут располагаться ниже. Проверить, отвечает ли ресурс или конкретная его страница требованиям «Владивостока» можно с помощью специальных инструментов в Яндекс.Вебмастере.
По статистике, из миллиона наиболее популярных ресурсов рунета, каждый пятый оптимизирован под мобильные устройства.
SEO-Robotic

Королёв — новый поисковый алгоритм Яндекса

Королёв — новый поисковый алгоритм Яндекса

В августе Яндекс выпустил новую версию поиска, в основе которого лежит алгоритм под названием «Королёв». Теперь Яндекс способен отвечать на сложные запросы — в этом ему помогают нейронные сети, которые сопоставляют смысл запросов и веб-страниц. Помогают делать поиск лучше все его пользователи — для обучения новой версии используются поисковая статистика и оценки огромного количества людей.

SEO-Robotic

Яндекс объявил о ложности многих мнений касательно ранжирования сайтов

Яндекс объявил о ложности многих мнений касательно ранжирования сайтов

Техническая поддержка популярного поисковика детально объяснила об ошибочности 7 популярных мнений по положению сайтов в органической выдаче.

ffcb400def524c770ce22d0317d10f32.png

  1. Положение сайта в поисковой выдаче никак не зависит от наличия или отсутствия у него рекламы в Яндекс Директ.
  2. Если хозяин ресурса принял решение что-то изменить на сайте, то спрашивать службу техподдержки Яндекса не следует, на ранжирование влияет сложный, самообучающийся поисковый алгоритм, и экспертного мнения о прогнозе результатов техническая поддержка не даст.
  3. Производители услуги/товара часто считают, что они должны быть выше в поиске относительно дистрибьюторов и прочих посредников. Но это не так, на поисковую выдачу влияет главным образом его релевантность относительно пользовательского запроса, следовательно владельцу сайта необходимо заниматься его качеством и информативностью.
  4. В случае, если сайт упал в ранжировании сразу на большое количество мест (к примеру с 20го на 60е) это не обязательно означает, что сайт попал под санкции Яндекса. Есть значительная вероятность что причина этого в обновлении поисковых баз — в изменении в работе поисковых алгоритмов или в изменении контента на сайте.
  5. При поиске по сайту самая подходящая запросу страница не обязана также выдаваться по этому же запросу в общем поиске, поскольку в последнем используются другие алгоритмы, и некоторые факторы могут влиять на поисковую выдачу по-разному, а значит, по тому же запросу в выдачу может попасть совершенно другая страница сайта.
  6. По геозависимым запросам регион "Россия" не дает преимущество по запросам в более конкретным регионам. То есть, если человек ищет "Установку окон ПВХ" в Волгограде, то для него релевантней будет сайт фирмы с его регионом, а не страница некой аутсорсинговой компании, работающей на территории всей страны.
  7. Для того, чтобы Яндекс определил региональность сайта, иногда недостаточно указать регион. Поисковая система также анализирует конкретные адреса объектов (магазинов, офисов, автосервисов и др.), а также проверяет релевантность и региональность контента сайта.

SEO-Robotic

Встречаем Минусинск! Долгожданный и многообещающий

Встречаем Минусинск! Долгожданный и многообещающий

14 мая 2015 года на конференции «Неделя Байнета.Истоки» Александр Садовский презентовал новый алгоритм от Яндекса «Минусинск». Команда Яндекса наконец перешла от слов к делу: суть работы алгоритма заключается в том, что он определяет сайты, которые используют покупные SEO-ссылки для поискового продвижения, после чего ухудшает позиции таких сайтов в поисковой выдаче.

SEO-Robotic

Аккаунт в Яндекс.Директ обзавелся новыми возможностями

Аккаунт в Яндекс.Директ обзавелся новыми возможностями

4ab5655d36ff59f709a44057028c1603.jpg

В составе сервиса Яндекс.Директ появился новый раздел, позволяющий определять качество аккаунта. Данный показатель формируется на основе рекламных компаний отдельного пользователя внутри сервиса. При этом шкала оценки предлагает показатели в пределах 0-10 баллов.

Стоит отметить, что новый блок позволяет не только получить оценку, но и предлагает подсказки по оптимизации использования аккаунта Яндекс.Директ в рекламных целях и улучшению качества размещаемой информации. Отмечается, что подобная система позволяет до 2,5 раз увеличить кликабельность размещенного контента, при этом для каждого пользователя подсказки являются индивидуальными, и не являются набором стандартных фраз.

Подсказки имеют вид типа, добавление быстрых ссылок к объявлениям или перераспределение бюджета.

Стоит отметить, что даже при самом высоком качестве аккаунта система сможет предложить действенные подсказки, еще больше улучшающие страницу.

Авторы проекта считают, что за счет повышения гибкости аккаунта Яндекс.Директ удается серьезно увеличить поток привлекаемых пользователей и улучшить итоговые результаты работы.


SEO-Robotic

Яндекс запустил бета-версию Метрики 2.0

Яндекс запустил бета-версию Метрики 2.0

aa2ffca825e47be634648eeb420ee988.png

Яндекс запустил бета-версию Метрики 2.0. Новая версия сервиса значительно отличается от старой. Если в предыдущей предлагались преимущественно стандартные отчеты, то в усовершенствованной версии можно создавать отчет, используя необходимую комбинацию параметров. Такое новшество поможет владельцам сайтов быстрее получить ответ на свой вопрос.

В Метрике 2.0 предусмотрен удобный инструмент для сегментации. Он помогает создавать отчеты для разной аудитории. Чтобы дать точное определение сегмента, в новой Метрике есть более 50 условий и атрибутов. Сами сегменты можно сравнивать.

Обновленный сервис может разделять данные по новым и уже постоянным посетителям сайта, и показывать, откуда интернет-пользователь пришел в последний раз и как первый раз появился на ресурсе. То есть появилась возможность оценивать эффективность разных источников трафика.
Важно, что все возможности старой версии Метрики сохранены и в новой. И доступна система владельцам всех сайтов абсолютно бесплатно.
К слову, сейчас работают обе версии Метрики. Чтобы ими воспользоваться, нужно установить на сайт счетчик. Если он уже есть, то устанавливать его вновь нет необходимости.

SEO-Robotic

Нововведения в рекламной сети Яндекс

Нововведения в рекламной сети Яндекс

473e33b7676e4acfa5e7059d01087ed0.jpg

У Яндекс появились нововведения, касающиеся условий работы с партнерами.

До 30 июля партнерам, работающим через ЦОПы с Яндексом нужно переходить на прямой дoговор. Кроме того, если сайт не интересен пользовательской аудитории, тогда с ним просто будет приостановлено сотрудничество, даже при условии, что требования посещаемости целиком соблюдаются. Поднимается минимальный порог посещаемости – 500 человек в сутки.

Качество контента на страницах сайта также должно быть максимально информативный и уникальный, а рекламные соoбщения на страницах – вполне корректными.
Нужно отметить, что вопрос причин упразднения ЦОПов остается пока открытым.
Руководитель маркетинга Кирилл Акимов заявил, что главным плюсом при работе с Яндексoм будет то, что вебмастера будут получать деньги на счета, а Яндекс, в свою очередь, будет платить налог за них.