Регламент работы службы технической поддержки
Для наших клиентов время реакции на обращение в службу технической поддержки составляет в среднем один час. Если Вы еще не являетесь нашим клиентом, то время реакции на обращение составляет 7,3 рабочих часа. Если Вы не являетесь нашим клиентом, но Ваш сайт разработан на 1С-Битрикс и Вы хотите ускорить время реакции на Ваш вопрос, то установите бесплатный модуль
Техподдержка сайтов. Для всех пользователей модуля
Техподдержка сайтов время реакции один час.
В обычном режиме поддержка работает с 10:00 до 19:00 по московскому времени с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней Российской Федерации.
В аварийных случаях (НЕ РАБОТАЕТ САЙТ) следует обращаться по телефону или иным каналам связи указанным в Дополнительном Приложении к договору на информационно-техническое сопровождение сайта.
Каналы приема заявок:
- Форма на странице http://srlab.ru/support/
- Модуль Техподдержка сайтов
- E-mail указанный в Дополнительном Приложении к договору
- Телефон
Время обработки заявки тарифицируется из ходя из стоимости одного труда-часа. Стоимость одного часа информационно-технического сопровождения прописана в Дополнительном Приложении к договору.