Совсем недавно разработчики вели дополнительную функцию настроек, которые позволяют вести контроль за мобильным трафиком. И в самом начале рекламодателям был открыт доступ к оценке и регулировки его количества.
Как же все-таки они распознаются и сколько в общей сложности объявлений можно определить согласно следующего критерия, а именно идентичности дизайна мобильных объявлений и общих с десктопом правил показов. А основная разница состоит в их количестве. К примеру, в ранних версиях Яндекса был возможен просмотр лишь одного объявления и при условии его размещения в гарантированных показах, либо в специальных размещениях. На данный момент разработчики увеличили виртуальное пространство в специальных размещениях, что дало полноправную возможность получения одновременно двух объявлений. Ко всему были и обновлены функции управления ставками и на данный момент в общих настройках кампании добавлена функция контроля за коэффициентом ставок для показов в мобильном приложении. Все в практике просто, воспользовавшись кнопками уменьшения или наоборот увеличения, пользователь может свободно указывать процентную ставку по фразам. Все необходимые функциональные возможности о настройках коэффициента и детальные примеры выполняемых расчетов пользователи могут отыскать в меню помощи.
Полноценная оценка качества и количества мобильного трафика, выделена разработчиками отдельным пунктом, в котором находится вся статистика по типам устройств. Такая функция дает возможность доступа к детализированной статистике, при этом не ожидая появления первоочередных данных. Вдобавок между параметрами в ссылке рекламного объявления сейчас можно настроить учет необходимых типов устройств, что даст возможность конверсий с мобильных приложений и разделения на интернет ресурсе пользователей десктопа, планшетов и телефонов. К примеру, показ требуемых моделей аксессуаров.