17.08.2011 г. Контекстная реклама в Google.AdWords

Блог

17.08.2011 г. Контекстная реклама в Google.AdWords

2effdbb6f811377ff6fc0bf04804a6da.jpg2effdbb6f811377ff6fc0bf04804a6da.jpg2effdbb6f811377ff6fc0bf04804a6da.jpg2effdbb6f811377ff6fc0bf04804a6da.jpg
2effdbb6f811377ff6fc0bf04804a6da.jpg

Данный семинар рассчитан в первую очередь для владельцев интернет-сайтов и владельцев бизнеса. В настоящее время самым перспективным способом продвижения товаров в интернете служит контекстная реклама. На этом семинаре вы сможете узнать с чего начать и что необходимо сделать для продвижения своего сайта в Google.AdWords.

Программа семинара:
Как правильно использовать Google для развития бизнеса
Специфика аудитории Google и анализ рекламной среды.
Принципы показа объявлений и понятие качества рекламной кампании
Стратегическое планирование кампании и оценщик трафика.
Особенности настройки и группировки объявлений в Google.AdWords.
Интерфейсы Google.AdWords: заведение рекламной кампании без ошибок.
Автоматизированные правила и работа с AdWords Editor
Пост-клик анализ рекламной кампании с ипользованием Google.Analytics
Практические кейсы и отраслевые примеры успешных рекламных кампаний.
SEO-Robotic

Продукт Google AdWords обновил интерфейс

Продукт Google AdWords обновил интерфейс

17343906da51a84d4d7475f4f7efab9d.jpg17343906da51a84d4d7475f4f7efab9d.jpg

Визуальные изменения произошли в одном из продуктов Google. Уведомление об этом размещено на странице Google AdWords.

Небезызвестный продукт Google подвергся ряду визуальных обновлений:
- иконки типов кампаний;
- стилизованы чекбоксы и радиокнопки под стилистику других продуктов Google;
- поменялся цвет навигационной панели с левой стороны. Теперь он не белый, а серый и цвет самой подсветки изменился на синий. Это способствует четкому разделению данных по кампании и инструментов навигации, а, следовательно, создаются условия для более быстрого поиска необходимой информации.

Это уже вторая стадия перемен интерфейса Google AdWords. Навигационная панель была обновлена в январе 2014 года. Задача нововведений продуктов Google - упростить и ускорить работу с сервисом.

SEO-Robotic

Быстрые ссылки от Google AdWords

Быстрые ссылки от Google AdWords

95da4d4dc4e5371d869b78fad98191bd.jpg

Компания Google официально объявила о запуске в работу на сервисе Google AdWords быстрых динамических ссылок для объявлений. Их генерация будет происходить в автоматическом режиме с указанием непосредственно под объявлением, что позволит оперативно переходить на страницы рекламодателей.

Что касается содержания информации страниц для перехода, то она будет формироваться на основе предыдущих сетевых запросов. Ожидается, что система будет самостоятельно определять тип устройства входа пользователя и делать необходимое перенаправление.
В то же время в компании признаются, что доля динамических ссылок будет небольшой, и специалисты продолжат совершенствование обычных ссылок.
Стоит отметить, что подобные переходы станут бесплатными, за исключением кликов по быстрым ссылкам, сформированным на основе специальных расширений.

SEO-Robotic

Симулятор ставок в Google AdWords.

Симулятор ставок в Google AdWords.

0ce8d13e63ce92fc74bb659572c6ab2c.jpg

Команда Google AdWords позаботилась о предоставлении рекламодателям ещё большего количества сведений о товарных объявлениях.

Они создали и добавили во все кампании Симулятор ставок, который позволяет контролировать и оценивать влияние изменения ставок на показы, расходы и клики.

Несмотря на то, что большинство рекламодателей устраивали товарные кампании в их первозданном виде, некоторые из них хотели бы создавать отдельные группы объявлений. Именно для этих рекламодателей и было введено данное новшество. Представители Google AdWords сообщили о том, что в будущем планируют ликвидировать обычные кампании и осуществить переход на торговые, при помощи которых можно просматривать весь ассортимент в AdWords и подбирать ставки, используя новые показатели.


SEO-Robotic

Тестирование Умных аннотаций

Тестирование Умных аннотаций

6305197fb196466093fd14d085219f7c.jpg

Умные аннотации имеют возможность автоматически доставать информацию с посадочной страницы рекламодателя и перемещать её на отдельную строку объявления.

Команда Google сообщила, что добавленная строка сможет копировать данные из навигационного меню посадочной страницы. Оно может находится где угодно, но чаще всего его можно найти в левой части страницы.

Добавленная строка пока ещё не кликабельна, но средний показатель CTR в пилотной версии уже повысился на 9 %.
Хотя уже был найден недочет, который заключался в том, что умная аннотация достала информацию из футера. Специалисты, работающие над усовершенствованием данного продукта, продолжают проводить тестирования и устранять найденные недостатки.


SEO-Robotic

Инновации в Симуляторе ставок

Инновации в Симуляторе ставок

a2aeaa5cfe6499ce6d48ef1b84ecc588.png

Google AdWords ввели новый инструмент в Симуляторе ставок, который сможет производить оценку конверсий «1 на клик» и «несколько на клик». .

Другими словами, теперь можно будет узнать влияние на продажи увеличения ставки и подобрать подходящий вариант.

Инновация коснулась как отдельных ключевых слов, так и целых групп объявлений.

Симулятор ставок может определить количество кликов, приведших к конверсии на протяжении одного дня. За основу здесь берутся данные, собранные за неделю.

С введением новшества в Симуляторе ставок можно увидеть, как малейшие корректировки в рекламных кампаниях будут влиять на количество конверсий. Что поможет существенно экономить время, которое тратиться на эксперименты с изменениями ставок

SEO-Robotic

Третий компонент в Рейтинге объявлений

Третий компонент в Рейтинге объявлений

a1d764e1a6ae88f40244633fab47f124.jpg

Команда AdWords внесла коррективы и в Рейтинг объявлений. Теперь к двум уже существующим параметрам добавился третий.

Этим третьим компонентом стал эффект, ожидаемый от рекламных расширений и форматов, которые теперь смогут повлиять на то, какое место займёт объявление на странице с результатами поиска.

Благодаря нововведению, рекламное объявление, которое будет иметь более положительный ожидаемый эффект от расширения, станет отображаться на позицию выше, нежели объявление, имеющее менее ожидаемый эффект.

Теперь необходимо увеличивать Показатель качества и ставки, так как Рейтинг объявления будет влиять на отображение объявления с расширениями и форматами.
Менеджеры рекламного агентства i-Media уверены в том, что данная инновация должна стать «must have» для любой рекламной кампании.