Команда AdWords внесла коррективы и в Рейтинг объявлений. Теперь к двум уже существующим параметрам добавился третий.
Этим третьим компонентом стал эффект, ожидаемый от рекламных расширений и форматов, которые теперь смогут повлиять на то, какое место займёт объявление на странице с результатами поиска.
Благодаря нововведению, рекламное объявление, которое будет иметь более положительный ожидаемый эффект от расширения, станет отображаться на позицию выше, нежели объявление, имеющее менее ожидаемый эффект.
Теперь необходимо увеличивать Показатель качества и ставки, так как Рейтинг объявления будет влиять на отображение объявления с расширениями и форматами.
Менеджеры рекламного агентства i-Media уверены в том, что данная инновация должна стать «must have» для любой рекламной кампании.