С 12 по 13 марта этого года в комплексе Novotel в Москве прошла 11-я ежегодная российская конференция eTarget, которая была посвящена антикризисному управлению в интернет-маркетинге и рекламе.
Главным организатором конференции стала компания «Ашманов и партнеры», а также Rambler&Co, Price и другие.
Программа конференции включала более 50 докладов, прошедшие предварительно конкурсный отбор. Также в рамках мероприятия самыми опытными экспертами в области интернет-рекламы были проведены практические занятия и круглые столы.
Главными темами докладчиков конференции стали вопросы, связанные с работой интернет-компаний, бизнес которых построен на внешних торговых отношениях. Более 90 экспертов поделились своими методиками повышения результативности интернет-рекламы в условиях нарастающего кризиса.
Всего за два дня участниками конференции стали более 500 человек. По словам Игоря Ашманова, главной целью eTarget этого года стала информационная поддержка бизнеса с целью получения представления о том, как более эффективно развивать свой круг интересов в интернете в условиях резко усилившегося соперничества и конкуренции.