При попытке воспроизвести запись посещения в Вебвизоре или посмотреть Карту кликов в редких случаях может появиться ошибка:
Невозможно воспроизвести посещение на данной странице. Возможеые причины:
- Не установлен код счётчика
- Установлен запрет на отображение страницы во фрейме
|
Первым делом следует проверить, включён ли в метрике Вебвизор. Для того, чтобы это сделать, необходимо на странице сайта нажать сочетание клавиш
Ctrl-U и в коде странице воспользоваться поиском
Ctrl-F и отыскать значение
webvisor:true. Если Вы не нашли эту запись, то необходимо зайти в настройки Яндекс Метрики, включить Вебвизор и установить новый код счетчика.
Счетчик установлен, webvisor:true, но Вебвизор не работает.
Причин этому может быть две:
- Ограничения на стороне клиента, то есть настройки Вашего броузера или файрвола (этот случай мы рассматривать не будем).
- Запрет на стороне сервера
Первое, что нужно проверить, это настройки модуля "Проактивная защита".
Для корректной работы Вебвизора и инструмента "Карты" режим "
Защита от фреймов" должен быть
выключен.
Настройки веб сервера x-frame-options
В том случае, когда на сайте нет модуля "
Проактивная защита" или он есть, но защита от фреймов отключена, и при этом Вебвизор или Карта кликов все равно не работает, то дело в настройке веб-сервера
x-frame-options
Снять запрет показа страницы во фрейме
Если Ваш сайт находится на обычном хостинге, то следует написать в службу технической поддержки письмо и попросить этот параметр изменить.
В случае с выделенным сервером, эту настройку необходимо сделать самостоятельно.
CentOS 6/7 веб сервер nginx
Веб окружение 1С-Битрикс
В новой версии Bitrix VM 7.0 сделали специальный файл /etc/nginx/bx/conf/http-add_header.conf в который вынесли add_header.
Файл нужно привести в соответствие:
И перезагрузить nginx