Изменения в группе объявлений Яндекса

Блог

Изменения в группе объявлений Яндекса

4a2624704644f4a7abbc824caacb3ff4.png

Полгода назад Яндексом было предложено пользователям провести тестирование группы объявлений.

Инструмент позволяет производить размещение несколько баннеров по общим ключевикам, а также автоматически выбирать более кликабельный. Данный инструмент находится еще в стадии открытого тестирования. Уже создано свыше полутора миллиона групп. В данном инструменте теперь имеется в «Мастере отчетов» статистика по группам, позволяющая получать разные срезы данных по группе в целом, а также по отдельным объявлениям. Появилась архивация через интерфейс неэффективных объявлений и удаление объявлений, по которым не было показов. Ускорение поиска на странице кампании обеспечивается фильтром по названиям групп.
SEO-Robotic

Королёв — новый поисковый алгоритм Яндекса

Королёв — новый поисковый алгоритм Яндекса

В августе Яндекс выпустил новую версию поиска, в основе которого лежит алгоритм под названием «Королёв». Теперь Яндекс способен отвечать на сложные запросы — в этом ему помогают нейронные сети, которые сопоставляют смысл запросов и веб-страниц. Помогают делать поиск лучше все его пользователи — для обучения новой версии используются поисковая статистика и оценки огромного количества людей.

SEO-Robotic

Новые особенности использования картинок в Яндекс Директ

Новые особенности использования картинок в Яндекс Директ

0eb90a312a992df45f91b1813b8bf2be.png
C февраля 2016 года при создании новых объявлений в Директе появилась возможность прикреплять к ним картинки широкого 16:9 формата. Заметное отличие от ранее действующего ограничения отношения высоты к ширине в 1:1 и 3:4.

Подобное нововведение разработано для более лучшей адаптации на некоторых площадках, где изображения на вытянутых по вертикали объявлений сжималось, что не давало возможности рассмотреть его содержимое. Ведь чем привлекательнее выглядят объявления, тем большую они будут приносить конверсию.

Также изменились минимальные размеры прикрепляемых изображений: если раньше минимум по высоте и ширине был 150*150, теперь размеры должен быть не менее 450 пикселей. Максимальный размер картинки по обоим параметрам остался прежним в 5000pics.
Объявления со старыми, не подходящими под новые ограничения все еще будут показываться рекламных полях РСЯ, но новые объявления с ними создать уже не получится.

Яндекс рекомендует использовать для создания объявлений в Директе картинки с высоким разрешением, так как в этом случае больше возможностей у системы контекстной рекламы использовать его – например, сжимать или обрезать в соответствии с особенностями тех или иных площадок.
8979033b3e963dfc951760fa3cd34b73.png

SEO-Robotic

Поисковый алгоритм Владивосток с мобильной оптимизацией

Позиция в поисковой выдаче Яндекса теперь зависит от адаптированности ресурса для мобильных устройств. В начале февраля 2016 года компания запустила алгоритм «Владивосток», из-за которого результаты поиска на компьютерах и смартфонах могут отличаться. Среди регионов России Дальний Восток имеет наибольший процент пользователей мобильного интернета, из-за чего нововведение поискового гиганта получило именно такое название.

Основными критериями «мобилопригодности» является отсутствие горизонтальной прокрутки и плагинов, которые не поддерживаются смартфонами. Чтобы сайт соответствовал новому алгоритму, необходимо подогнать параметры страницы под размеры разных экранов и убрать элементы flash, Silverlight и Java-апплеты. При этом уточняется, что видеоролики, которые запускаются только с flash, без альтернативной поддержки html5, в выдачу мобильного варианта приложения Яндекс.Видео больше не попадут.

Сайты с адаптированной для смартфонов версией поднимутся выше в результатах поиска, а проекты, не соответствующие алгоритму, на экранах гаджетов будут располагаться ниже. Проверить, отвечает ли ресурс или конкретная его страница требованиям «Владивостока» можно с помощью специальных инструментов в Яндекс.Вебмастере.
По статистике, из миллиона наиболее популярных ресурсов рунета, каждый пятый оптимизирован под мобильные устройства.

SEO-Robotic

Яндекс объявил о ложности многих мнений касательно ранжирования сайтов

Яндекс объявил о ложности многих мнений касательно ранжирования сайтов

Техническая поддержка популярного поисковика детально объяснила об ошибочности 7 популярных мнений по положению сайтов в органической выдаче.

ffcb400def524c770ce22d0317d10f32.png

  1. Положение сайта в поисковой выдаче никак не зависит от наличия или отсутствия у него рекламы в Яндекс Директ.
  2. Если хозяин ресурса принял решение что-то изменить на сайте, то спрашивать службу техподдержки Яндекса не следует, на ранжирование влияет сложный, самообучающийся поисковый алгоритм, и экспертного мнения о прогнозе результатов техническая поддержка не даст.
  3. Производители услуги/товара часто считают, что они должны быть выше в поиске относительно дистрибьюторов и прочих посредников. Но это не так, на поисковую выдачу влияет главным образом его релевантность относительно пользовательского запроса, следовательно владельцу сайта необходимо заниматься его качеством и информативностью.
  4. В случае, если сайт упал в ранжировании сразу на большое количество мест (к примеру с 20го на 60е) это не обязательно означает, что сайт попал под санкции Яндекса. Есть значительная вероятность что причина этого в обновлении поисковых баз — в изменении в работе поисковых алгоритмов или в изменении контента на сайте.
  5. При поиске по сайту самая подходящая запросу страница не обязана также выдаваться по этому же запросу в общем поиске, поскольку в последнем используются другие алгоритмы, и некоторые факторы могут влиять на поисковую выдачу по-разному, а значит, по тому же запросу в выдачу может попасть совершенно другая страница сайта.
  6. По геозависимым запросам регион "Россия" не дает преимущество по запросам в более конкретным регионам. То есть, если человек ищет "Установку окон ПВХ" в Волгограде, то для него релевантней будет сайт фирмы с его регионом, а не страница некой аутсорсинговой компании, работающей на территории всей страны.
  7. Для того, чтобы Яндекс определил региональность сайта, иногда недостаточно указать регион. Поисковая система также анализирует конкретные адреса объектов (магазинов, офисов, автосервисов и др.), а также проверяет релевантность и региональность контента сайта.

SEO-Robotic

Продукт Google AdWords обновил интерфейс

Продукт Google AdWords обновил интерфейс

17343906da51a84d4d7475f4f7efab9d.jpg17343906da51a84d4d7475f4f7efab9d.jpg

Визуальные изменения произошли в одном из продуктов Google. Уведомление об этом размещено на странице Google AdWords.

Небезызвестный продукт Google подвергся ряду визуальных обновлений:
- иконки типов кампаний;
- стилизованы чекбоксы и радиокнопки под стилистику других продуктов Google;
- поменялся цвет навигационной панели с левой стороны. Теперь он не белый, а серый и цвет самой подсветки изменился на синий. Это способствует четкому разделению данных по кампании и инструментов навигации, а, следовательно, создаются условия для более быстрого поиска необходимой информации.

Это уже вторая стадия перемен интерфейса Google AdWords. Навигационная панель была обновлена в январе 2014 года. Задача нововведений продуктов Google - упростить и ускорить работу с сервисом.

SEO-Robotic

Аккаунт в Яндекс.Директ обзавелся новыми возможностями

Аккаунт в Яндекс.Директ обзавелся новыми возможностями

4ab5655d36ff59f709a44057028c1603.jpg

В составе сервиса Яндекс.Директ появился новый раздел, позволяющий определять качество аккаунта. Данный показатель формируется на основе рекламных компаний отдельного пользователя внутри сервиса. При этом шкала оценки предлагает показатели в пределах 0-10 баллов.

Стоит отметить, что новый блок позволяет не только получить оценку, но и предлагает подсказки по оптимизации использования аккаунта Яндекс.Директ в рекламных целях и улучшению качества размещаемой информации. Отмечается, что подобная система позволяет до 2,5 раз увеличить кликабельность размещенного контента, при этом для каждого пользователя подсказки являются индивидуальными, и не являются набором стандартных фраз.

Подсказки имеют вид типа, добавление быстрых ссылок к объявлениям или перераспределение бюджета.

Стоит отметить, что даже при самом высоком качестве аккаунта система сможет предложить действенные подсказки, еще больше улучшающие страницу.

Авторы проекта считают, что за счет повышения гибкости аккаунта Яндекс.Директ удается серьезно увеличить поток привлекаемых пользователей и улучшить итоговые результаты работы.