Блог SRLab

Блог

Новые особенности использования картинок в Яндекс Директ

C февраля 2016 года при создании новых объявлений в Директе появилась возможность прикреплять к ним картинки широкого 16:9 формата. Заметное отличие от ранее действующего ограничения отношения высоты к ширине в 1:1 и 3:4.  Подобное нововведение разработано для более лучшей а...

Продукт Google AdWords обновил интерфейс

Визуальные изменения произошли в одном из продуктов Google. Уведомление об этом размещено на странице Google AdWords. Небезызвестный продукт Google подвергся ряду визуальных обновлений: - иконки типов кампаний; - стилизованы чекбоксы и радиокнопки под стилистику других продукт...

Аккаунт в Яндекс.Директ обзавелся новыми возможностями

В составе сервиса Яндекс.Директ появился новый раздел, позволяющий определять качество аккаунта. Данный показатель формируется на основе рекламных компаний отдельного пользователя внутри сервиса. При этом шкала оценки предлагает показатели в пределах 0-10 баллов. Ст...

Быстрые ссылки от Google AdWords

Компания Google официально объявила о запуске в работу на сервисе Google AdWords быстрых динамических ссылок для объявлений. Их генерация будет происходить в автоматическом режиме с указанием непосредственно под объявлением, что позволит оперативно переходить на страницы рекл...

Изменения в группе объявлений Яндекса

Полгода назад Яндексом было предложено пользователям провести тестирование группы объявлений. Инструмент позволяет производить размещение несколько баннеров по общим ключевикам, а также автоматически выбирать более кликабельный. Данный инструмент находится еще ...

Симулятор ставок в Google AdWords.

Команда Google AdWords позаботилась о предоставлении рекламодателям ещё большего количества сведений о товарных объявлениях. Они создали и добавили во все кампании Симулятор ставок, который позволяет контролировать и оценивать влияние изменения ставок на показы, расходы...

Новые возможности подбора релевантных фраз в Яндекс Директе

С сегодняшнего дня в Директе Яндекса увеличилось количество возможностей по управлению подбора дополнительных релевантных фраз. Теперь стали доступны три режима подбора, а именно минимальный, максимальный и оптимальный. Благодаря этой инновации, можно выбирать сте...

Появились строгие требования к изображениям в рекламных объявлениях

Директ начал более ответственно подходить к изображениям в публикуемых рекламных объявлениях. Яндекс сообщает в своем блоге, что далеко не все картинки в рекламных предложениях ассоциируются у пользователей с предлагаемым товаром или услугой, из-за чего снижается ...

Быстрые ссылки в объявлениях Яндекса.

После того, как было проведено ещё одно тестирование быстрых ссылок в поисковике Яндекс, его разработчикам удалось выяснить интересный факт. Он заключается в том, что быстрые ссылки повышают CTR приблизительно на 11%. Для ещё большего увеличения эффективности, с этого дн...

Ссылки по коммерческим запросам в ранжировании теперь не учитываются

Как было обещано ранее, с сегодняшнего дня не учитываются ссылки, касающиеся коммерческих запросов в ранжировании. Стоит отметить, что внедрение такого изменения будет осуществляться на начальной стадии поэтапно. В первом этапе изменение будет касаться ранжировани...

Тестирование Умных аннотаций

Умные аннотации имеют возможность автоматически доставать информацию с посадочной страницы рекламодателя и перемещать её на отдельную строку объявления. Команда Google сообщила, что добавленная строка сможет копировать данные из навигационного меню посадочной стра...

Автоматические стратегии стали эффективнее ручных

Автоматизированные системы анализа поведенческого фактора на сайте стали гораздо эффективнее ручных аналогов. Они используют в процессе работы различные алгоритмы, позволяющие отследить и обработать полученные данные о взаимодействии клиентов сайтов с их интерфей...

Средняя цена конверсии в Яндексе

Уже сегодня стало возможным подключение новой стратегии в Яндексе. Она называется «Средняя цена конверсии» и подключается из API Директа или же из профессионального интерфейса. Эта стратегия разрабатывалась для того, чтобы оптимизировать соотношение бюджета, который ...

Номер телефона в объявлениях Яндекса

В поисковике Яндекс появилась новая возможность для тех, кто размещает там свои объявления. Она состоит в том, что номер телефона, указанный в визитке, теперь будет виден в блоке под результатами поиска и в спецразмещении. Эта инновация была введена для того, чтобы пот...

Изменились правила размещения рекламы медицинских услуг в интернете

Закон «О рекламе», принятый на федеральном уровне 1 января 2014 года, запретил рекламировать медицинские услуги в сети интернет. Под запрет попала не только реклама лечения, но и профилактики, диагностики и реабилитации. Однако полностью запрет на рекламу медицинской де...

Инновации в Симуляторе ставок

Google AdWords ввели новый инструмент в Симуляторе ставок, который сможет производить оценку конверсий «1 на клик» и «несколько на клик». . Другими словами, теперь можно будет узнать влияние на продажи увеличения ставки и подобрать подходящий вариант. Инновация коснулась к...

Как провести А/Б тестирование в Директе

Разработчики Яндекса усовершенствовали работу по А/Б тестированию. Теперь его пользователям предлагается такой инструмент, как «группа объявлений». С его помощью возможно проводить тестирование любого предложения через несколько рекламных материалов. Данный ресур...

Третий компонент в Рейтинге объявлений

Команда AdWords внесла коррективы и в Рейтинг объявлений. Теперь к двум уже существующим параметрам добавился третий. Этим третьим компонентом стал эффект, ожидаемый от рекламных расширений и форматов, которые теперь смогут повлиять на то, какое место займёт объявление...

Новые временные настройки для отслеживания конверсий

Официальный блог AdWords, а именно - служба контекстной рекламы создала обновлённую возможность, которая заключается в установлении настроек периода в окне отслеживания конверсий на свой выбор. Ранее такой временной период ограничивался одним месяцем, теперь же создате...

В Google заменили Инструмент подсказки ключевых слов

В Google AdWords теперь не будет поддерживаться Инструмент подсказки ключевых слов. Его заменили Планировщиком ключевых слов. Создатели данной программы уверяют в том, что она содержит в себе все функции, которые выполнял Оценщик трафика и Инструмент подсказки ключевых сло...

Google AdWords запускает новый отчёт о показах в платном и органическом поиске

Как передается на портале Google Inside AdWords сервис контекстной рекламы IT-гиганта решил запустить новый отчет Paid & Organic, который призван показывать соотношение статистики небесплатных объявлений к статистике органических результатов выдачи. Данный сервис создан для по...

Новая функция — динамический ретаргетинг

Как передается в официальном портале Google Inside AdWords, интернет-гигант Google запустил функцию так называемого динамического ретаргетинга для каждого своего клиента, чья деятельность связана с розничной торговлей и у кого есть аккаунты в Google Merchant Center. На данный момент возмо...

В AdWords можно управлять описаниями к быстроссылкам в расширенных кампаниях

Как передается в официальном портале Inside AdWords, теперь у клиентов рекламного сервиса есть возможность влиять на описания к быстрым ссылкам в широких кампаниях . Формат «Дополнительные ссылки» впервые запустили еще в 2012 году. Это дало возможность иметь под одним объявле...

Новые возможности Google AdWords

В блоге Google AdWords появилась информация касательно того, что с конца мая владельцы аккаунтов теперь не будут тратить много времени и усилий, как раньше, для того чтобы выполнить ту или иную операцию. К ним на помощь приходит теперь функция массовой загрузки, которая широ...

Использование социальных рекомендаций в ходе рекламной компании

В ходе проведенных в США исследований эффективности рекламной деятельности в сети, была подтверждена высокая эффективность рекламы поддержанной социальной рекомендацией AdWords, система, отображающая отзывы и оценки пользователей подписанных в Google+. Узко направленная...

В Яндексе показы объявлений справа заменят на показы внизу страницы

На протяжении всего текущего месяца в поисковике Яндекса под результатами поиска, несмотря на его тематику, внедрялись показы объявлений. За этот временной промежуток количество кликов по объявлениям, размещённым таким образом, в два с половиной раза превысило те кли...

Параметры функции ValueTrack вступили в силу

С сегодняшнего дня для расширенных Google AdWords вступили в силу параметры функции ValueTrack. Владельцы продающих сайтов благодаря данной возможности смогут увеличить конверсию. В результате этого приобретается желаемый ROI веб-ресурс. Параметры данной функции позволят рекла...

04.08.2011 г. Базовый курс по контекстной рекламе

Базовый семинар по контекстной рекламе — данный курс рассчитан в первую очередь для владельцев интернет-сайтов и владельцев бизнеса. Реклама всегда являлась двигателем торговли. В настоящее время самым перспективным способом продвижения товаров в интернете служит ко...

28.07.2011 г. Базовый курс по контекстной рекламе

Базовый семинар по контекстной рекламе — данный курс рассчитан в первую очередь для владельцев интернет-сайтов и владельцев бизнеса. Реклама всегда являлась двигателем торговли. В настоящее время самым перспективным способом продвижения товаров в интернете служит ко...