Как передается на портале Google Inside AdWords сервис контекстной рекламы IT-гиганта решил запустить новый отчет Paid & Organic, который призван показывать соотношение статистики небесплатных объявлений к статистике органических результатов выдачи.
Данный сервис создан для помощи рекламодателям.
"До этого в отчетах в AdWords можно было найти только информацию, относящуюся к статистике в органическом и платном поиске поисковика по отдельности. Впредь пользователь имеет уникальную возможность сопоставлять статистику запросов в органическом поиске со статистикой платных объявлений", - сообщают сотрудники IT-гиганта.
Содержание отчета дает возможность подвергать анализу статистику кликов и просмотров по рекламному объявлению вместе со статистикой запросов в поисковике. Анализируя и сравнивая эти данные, рекламодатель имеет возможность находить дополнительные ключевые слова, поднимая тем самым эффективность наличия бренда в небесплатном поиске. Более того, появляется возможность корректировать бюджеты и ставки.