В ходе проведенных в США исследований эффективности рекламной деятельности в сети, была подтверждена высокая эффективность рекламы поддержанной социальной рекомендацией AdWords, система, отображающая отзывы и оценки пользователей подписанных в Google+.
Узко направленная реклама, учитывающая социальные особенности абонента, в среднем на 5 – 10% более результативна.
Согласно американской статистике, на мобильные приложения ставшие в последнее время атрибутом современной жизни, затрачивается до 127 мин ежедневно. Теперь, благодаря использованию приложений, реклама будет ориентированной на индивидуальные интересы клиента.
В своей избирательности рекламодатель сможет учитывать такие показатели как тип и месторасположение мобильного устройства, социальную аннотацию, заполненную самим пользователем и закладки. А также время наибольшей активности пользователя в сети, таким образом, не раздражая своих клиентов своей излишней назойливостью.