С сегодняшнего дня для расширенных Google AdWords вступили в силу параметры функции ValueTrack.
Владельцы продающих сайтов благодаря данной возможности смогут увеличить конверсию. В результате этого приобретается желаемый ROI веб-ресурс. Параметры данной функции позволят рекламодателям применять эффективно, на уровне каких либо ключевых слов, различные целевые страницы. В случае привязки страницы к рекламному тексту, предоставляется возможность создания для мобильных устройств специальных объявлений. При этом нужно выбрать в меню пункт «Мобильные». В случае привязки целевой страницы к ключевым словам, можно применять в URL параметры ifnotmobile и ifmobile. С помощью новых возможностей можно пользователей направлять на страницы, имеющие определённый контент. При этом отслеживается как каждое действие будет влиять на количество конверсий.