Чаще всего анонсом делают первые два-три предложения из написанного текста, такой метод допустим, но если страница списка статей является популярной точкой входа, то эта практика ущербна. Задача анонса — заинтересовать пользователя, чтобы он кликнул и перешёл на детальную страницу. Важно, чтобы анонс раскрывал всю суть статьи, был лидом — то есть рассказывал, о чём в ней пойдёт речь и при этом не давал самого ответа, иначе пользователь не перейдёт на детальную страницу статьи. Лид — это краткий текст, который должен мотивировать пользователя прочитать всю статью целиком.
В анонсе не стоит использовать элементы списка (перечисления «в столбик»), так как часто анонсы могут использоваться в таких местах сайта, где тексты, выстроенные подобным способом, не подходят по дизайну.
Составить текст для анонса надо в краткой форме — около 200-300 знаков. Стоить отметить, что его следует сопроводить картинкой, чтобы страница списка статей не выглядела скучной, но не стоит добавлять картинок больше, чем одну.
Отделить текст для анонса от остального текста статьи можно с помощью инструмента «ножницы» в панели редактирования текста — необходимо поставить курсор между двумя этими частями текста.