Оформление анонса статьи

Блог

Оформление анонса статьи

У каждой статьи есть минимум два представления — детальная страница статьи, на которой она отображена полностью и представление на странице списка статей, где отображается небольшой фрагмент статьи и ссылка на её детальную страницу. На странице списка статей отображается анонс статьи. Рассмотрим оформление анонса на примере блога, разработанного на Битрикс.

Чаще всего анонсом делают первые два-три предложения из написанного текста, такой метод допустим, но если страница списка статей является популярной точкой входа, то эта практика ущербна. Задача анонса — заинтересовать пользователя, чтобы он кликнул и перешёл на детальную страницу. Важно, чтобы анонс раскрывал всю суть статьи, был лидом — то есть рассказывал, о чём в ней пойдёт речь и при этом не давал самого ответа, иначе пользователь не перейдёт на детальную страницу статьи. Лид — это краткий текст, который должен мотивировать пользователя прочитать всю статью целиком.

В анонсе не стоит использовать элементы списка (перечисления «в столбик»), так как часто анонсы могут использоваться в таких местах сайта, где тексты, выстроенные подобным способом, не подходят по дизайну.

Составить текст для анонса надо в краткой форме — около 200-300 знаков. Стоить отметить, что его следует сопроводить картинкой, чтобы страница списка статей не выглядела скучной, но не стоит добавлять картинок больше, чем одну.

Отделить текст для анонса от остального текста статьи можно с помощью инструмента «ножницы» в панели редактирования текста — необходимо поставить курсор между двумя этими частями текста.
SEO-Robotic

Как оформить текст статьи

Важной частью написания статьи является оформление её внешнего вида — она должна быть структурирована и читабельна, чтобы пользователю было легче воспринимать информацию. Это увеличивает время, проведенное пользователем на странице и уменьшает вероятность отказа.

SEO-Robotic

Мета-теги

Мета-теги — это такие HTML-теги, содержание которых не отображается в видимой части страницы, но доступно для чтения программами (браузером и т.п.) и в том числе поисковыми роботами. Для того, чтобы увидеть мета-теги страницы, необходимо на открытой странице сайта нажать сочетание клавиш «Ctrl U».

SEO-Robotic

Типы поисковых запросов

Поисковый запрос — это слово или набор слов, которые пользователь вводит в поисковую строку поисковой системы, для того чтобы найти интересующую его информацию. Поисковые запросы отличаются по типам в зависимости от того, какую из потребностей хочет удовлетворить пользователь.

SEO-Robotic

Правила написания текстов для сайта

На любом сайте, чаще всего присутствует несколько типов текста и при подготовки публикаций необходимо учитывать это. Однако, есть правила от которых не стоит отступать не при каких условиях.