Типы поисковых запросов

Блог

Типы поисковых запросов

Поисковый запрос — это слово или набор слов, которые пользователь вводит в поисковую строку поисковой системы, для того чтобы найти интересующую его информацию. Поисковые запросы отличаются по типам в зависимости от того, какую из потребностей хочет удовлетворить пользователь.

Классификация поисковых запросов
В зависимости от цели запроса принято делить все поисковые запросы на 5 основных групп:
  1. Общие
  2. Информационные
  3. Транзакционные
  4. Навигационные
  5. Мультимедийные
Общие запросы
Это могут быть односложные ключевые слова без и дополнительных ключевых фраз, например: “автомобиль”, “семья”, “котята” , или состоящие из двух слов "ремонт в Москве". Ремонт чего - телефонов, автомобиль или квартир? Мы не можем определить, чего хочет пользователь, когда вбивает такие запросы, потому что сам пользователь еще не сформулировал свою потребность для поисковой системы.

Информационные запросы
У пользователя есть какая-либо конкретная проблема, которую он хочет решить через изучение актуальной информации по данной теме.
Информационные запросы — это запросы пользователей, которые содержат в себе вопросительные слова, "как", “когда”, “где”, “как”, “зачем”, “почему” и т.д. Примеров может быть миллиарды. Вы и сами пользуетесь такими запросами каждый день. Например: “как сделать маникюр дома”, “сколько человек проживает в Испании”, "сколько лет самому старому жителю планеты”, “какая высота останкинской башни”.

Транзакционные запросы
Транзакционные запросы — те, которые дают сайтам максимальную конверсию. Вводя такой запрос, пользователь хочет совершить определенное действие: “купить”, “продать”, “скачать”, “доставить”, “арендовать” и т.д.
Например: “купить гараж”, “продать телефон”, “скачать музыку”, “заказать пиццу”, “арендовать яхту”, .

Навигационные запросы
Очень похожи на информационные, но в данном случае пользователь ищет конкретный сайт, конкретную страницу, конкретный текст или адрес организации: “Матч.тв”, “Евросеть”, "ближайший кинотеатр" и т.д..

Сезонные запросы – запросы, актуальность которых резко возрастает в определенное время года или в определенную дату и также резко падает по завершению сезона.
Например: «Купить новогоднюю елку», «Рецепт пасхи», «Зимняя резина», «Новый Год».

Мультимедийные запросы
Здесь все понятно — запросы, направленные на поиск медиа контента: “Metallica”, “видео открытия олимпиады Сочи 2014”, “картины ван гога” и пр.
Мультимедиа запросы — это часть информационных запросов, которые выделяются в отдельную группу исключительно благодаря своей специфике.

При составлении семантического ядра важно учитывать мотивы человека, зашедшего на страницу сайт и понять, что именно он ищет. Только в этом случае вы сможете подготовить контент релевантный его потребностям. Следует учитывая особенности потенциальной аудитории не только всего сайта, но каждой страницы в отдельности.
SEO-Robotic

Как оформить текст статьи

Важной частью написания статьи является оформление её внешнего вида — она должна быть структурирована и читабельна, чтобы пользователю было легче воспринимать информацию. Это увеличивает время, проведенное пользователем на странице и уменьшает вероятность отказа.

SEO-Robotic

Мета-теги

Мета-теги — это такие HTML-теги, содержание которых не отображается в видимой части страницы, но доступно для чтения программами (браузером и т.п.) и в том числе поисковыми роботами. Для того, чтобы увидеть мета-теги страницы, необходимо на открытой странице сайта нажать сочетание клавиш «Ctrl U».

SEO-Robotic

Правила написания текстов для сайта

На любом сайте, чаще всего присутствует несколько типов текста и при подготовки публикаций необходимо учитывать это. Однако, есть правила от которых не стоит отступать не при каких условиях.

SEO-Robotic

Оформление анонса статьи

У каждой статьи есть минимум два представления — детальная страница статьи, на которой она отображена полностью и представление на странице списка статей, где отображается небольшой фрагмент статьи и ссылка на её детальную страницу. На странице списка статей отображается анонс статьи. Рассмотрим оформление анонса на примере блога, разработанного на Битрикс.