В этой статье мы уделим внимание только трём мета-тегам — Title, Keywords и Description. Не будем вдаваться в историю и рассматривать, когда появились эти три мета-тега и для чего, а рассмотрим, как их можно использовать сейчас.
Title — это заголовок страницы, он отображается на вкладках браузера. Так же Title отображается в заголовке сниппета на странице поисковой выдачи. Это самый важный тег, по которому поисковики определяют, подходит страница поисковому запросу или нет.
Description служит для предоставления поисковикам описания веб-страницы, которое может частично или целиком выводится в сниппетах на странице результатов поиска. Хорошо составленный Description повышает CTR, по этому его необходимо делать привлекательным для пользователя, побуждающим к действию «перейти из поиска на страницу сайта».
Длина Description должна составлять 170-200 знаков с пробелами.
Keywords используется для того, чтобы передавать поисковикам информацию о значимости некоторых слов во время поиска. Это список ключевых слов, соответствующих содержимому веб-страницы. Их количество не может быть большим — чем больше слов, тем сильнее размывается их значимость.
Следует отметить, что правила заполнения мета-тегов и список, который учитывают поисковые системы, периодически меняется, поэтому
ознакомиться с этими данными можно только на официальных страницах https://yandex.ru/support/webmaster/controlling-robot/html.html#meta .