Ранее называемая «Diversity» («Разнообразие»), технология разбавляет поисковую выдачу коммерческих запросов некоммерческими, от чего количество мест в топах уменьшается как минимум вдвое, соответственно увеличивая этим конкуренцию.
Обратное также возможно, пользователь в поисковой выдаче по информационному запросу может обнаружить магазины, когда еще недавно по запросу «сосна« продажу мебели и паркета увидеть было нельзя.
Таким образом обновление большей частью коснулось запросов с одним словом в поиске, Алгоритм теперь обращается к своей базе данных по прошлым запросам пользователей, включающим это слово, и добавляет «Разнообразия» в выдачу. К сожалению, технология пока немного не доработана и имеет ориентир на улучшения результативности для не имеющих особых навыков поиска пользователей поисковых систем. Пока это нововведение приносит сложности опытным пользователям.