Яндекс запустил бета-версию Метрики 2.0. Новая версия сервиса значительно отличается от старой. Если в предыдущей предлагались преимущественно стандартные отчеты, то в усовершенствованной версии можно создавать отчет, используя необходимую комбинацию параметров. Такое новшество поможет владельцам сайтов быстрее получить ответ на свой вопрос.
В Метрике 2.0 предусмотрен удобный инструмент для сегментации. Он помогает создавать отчеты для разной аудитории. Чтобы дать точное определение сегмента, в новой Метрике есть более 50 условий и атрибутов. Сами сегменты можно сравнивать.
Обновленный сервис может разделять данные по новым и уже постоянным посетителям сайта, и показывать, откуда интернет-пользователь пришел в последний раз и как первый раз появился на ресурсе. То есть появилась возможность оценивать эффективность разных источников трафика.
Важно, что все возможности старой версии Метрики сохранены и в новой. И доступна система владельцам всех сайтов абсолютно бесплатно.
К слову, сейчас работают обе версии Метрики. Чтобы ими воспользоваться, нужно установить на сайт счетчик. Если он уже есть, то устанавливать его вновь нет необходимости.