У Яндекс появились нововведения, касающиеся условий работы с партнерами.
До 30 июля партнерам, работающим через ЦОПы с Яндексом нужно переходить на прямой дoговор. Кроме того, если сайт не интересен пользовательской аудитории, тогда с ним просто будет приостановлено сотрудничество, даже при условии, что требования посещаемости целиком соблюдаются. Поднимается минимальный порог посещаемости – 500 человек в сутки.
Качество контента на страницах сайта также должно быть максимально информативный и уникальный, а рекламные соoбщения на страницах – вполне корректными.
Нужно отметить, что вопрос причин упразднения ЦОПов остается пока открытым.
Руководитель маркетинга Кирилл Акимов заявил, что главным плюсом при работе с Яндексoм будет то, что вебмастера будут получать деньги на счета, а Яндекс, в свою очередь, будет платить налог за них.